0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

25 марта среди ритейлеров пройдет рекрутинговая бизнес-игра Black Friday

25 марта среди ритейлеров пройдет рекрутинговая бизнес-игра Black Friday
время публикации: 12:09  02 марта 2016 года
Теги:
25 марта 2016 года Graduate-департамент хедхантинговой компании «Агентство Контакт», функционирующий под брендом YounGo, будет проводить рекрутинговое мероприятие – бизнес-игру Black Friday, спонсорами которой выступили известные ритейлеры. Мероприятие соберет около 100 выпускников 4–5 курсов ведущих вузов Москвы и представителей различных компаний. 

Бизнес-игра будет представлять собой погружение в игровую среду, симулирующую реальный рынок. Black Friday — узкопрофильное рекрутинговое мероприятие, созданное специально для подбора специалистов сектора retail. В этом году в игре примут участие ребята, заинтересованные в работе в области управления продажами и коммерции.

Легенда игры  — Участники Black Friday: Store Wars выполняют роли сотрудников Гипермаркета, проводящего внутренний конкурс среди лучших продавцов. Каждая команда — это отдел магазина, отвечающий за определенную категорию товаров. Каждый участник команды — сотрудник, занимающий определенную должность. Задача команды состоит в решении кейса, включающего в себя различные блоки, связанные с формированием ассортиментной линейки, проведением промо-акций, работой с клиентами и повышением уровня продаж. Во второй части игры ребятам предстоит поменяться ролями. По результатам командной работы все участники представят жюри свое решение, и одна из команд станет победителем соревнований.

В свою очередь наблюдатели от известных компаний смогут отобрать для последующего сотрудничества лучших участников игры, которые за время встречи проявят свои лидерские качества и развитые профессиональные компетенции. Таким образом, в интересной игровой форме будет проведен ассессмент, который позволит бизнесу оценить умения и навыки будущих молодых специалистов, а ребятам понять, чего ожидает от них бизнес.

Дата: 25 марта 2016 г.
Место проведения: г. Москва
Предварительное время начала мероприятия: 10.00

По всем вопросам обращаться: Валерия Сливка, +7 (963) 60-456-30, vslivka@kontakt.ru.
0


Реклама на New Retail. Медиакит