0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!

26-28 сентября пройдет BuyBrand 2023 – самое масштабное событие в мире франчайзинга!
время публикации: 10:40  18 сентября 2023 года
26-28 сентября в Московском Экспоцентре будут выступать топовые эксперты отрасли с актуальными темами франчайзинга. Посетителей форума ждут мастер-классы, семинары, нетворкинг и горячие обсуждения.
Среди спикеров – основатели франчайзинговых компаний, опытные топ-менеджеры и действующие покупатели франшиз. За их плечами не один кризис, ошибки и удачно принятые решения, а еще – целеустремленность, умение мотивировать команду и желание что-то изменить. Этим они и будут делиться с предпринимателями.

3 дня, 60 сессий и 80 спикеров – всё это ждет посетителей форума этой осенью!

Форум BuyBrand будет разделен на 3 площадки – «Старт», «Бизнес» и «Стандарт».

В зале «Старт» начинающим предпринимателям расскажут, как правильно выбрать франшизу, какие вопросы задать франчайзеру до покупки, как рассчитать финмодель франшизы и правильно выбрать локацию, а также разберут несколько кейсов из реальной практики франчайзи.

Среди спикеров зала: Александр Долгов, основатель франшиз «Чебурекми», Laser Love, Yello, действующие партнеры OnePriceCoffee, МПР, Topgun и Colizeum, Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер нашумевшего бренда STARS COFFEE, Татьяна Шутова, основатель и идейный вдохновитель международной сети салонов 4hands и многие другие.

В программе зала «Бизнес» вас ждет управление репутацией бренда, соблюдение стандартов франчайзинговой сети, что делать, когда франчайзи не хочет работать по правилам, а также выход на зарубежные рынки.

В зале «Бизнес» выступит один из хэдлайнеров форума - сооснователь ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers, Алексей Васильчук. Алексей расскажет о том, как менялся ресторанный бизнес, на какие препятствия можно натолкнуться, выходя на рынок, и как приходится меняться по мере роста.

Еще один хэдлайнер BuyBrand - основатель бизнес-клуба Reforma, экосистемы Wonder Family, проектов «Нетология» и «Фоксфорд» Максим Спиридонов. Максим пообщается с предпринимателями на тему личной эффективности руководителя и о том, как управлять компанией и достигать результатов в условиях стресса и кризиса в зале «Бизнес».

Зал «Стандарт» расскажет больше об участниках выставки BUYBRAND EXPO, а также осветит общие вопросы франчайзинга.

Алена Артюхова, консультант по франчайзингу компании EMTG, в зале «Стандарт» проведет сессию, посвященную ловушкам от франчайзера. Руководитель отдела разработки франшиз Franshiza.ru Алеся Гончарова расскажет о необходимости и целесообразности проведения аудита франшизы, а также даст практические рекомендации при проведении аудита, как сделать правильные выводы и успешно развиваться. Также в зале «Стандарт» обсудим рынки франчайзинга в России и Беларуси.

BuyBrandВыставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. 

Среди новичков BuyBrand – STARS COFFEE, «Сыроварня», «Ферма Альпак», турецкий бренд Yataş, «Киндерпул», а также HH.ru, VK, «Ростелеком» и страховой дом ВСК.

Всего на BuyBrand EXPO будет представлено 170 брендов.

Погрузиться с головой во франчайзинг и прокачать свои бизнес-знания можно уже совсем скоро 26-28 сентября в ЦВК «Экспоцентр». До встречи на BuyBrand Forum 2023!

Регистрация на событие доступна по ссылке

Подробнее о программе форума и спикерах можно узнать здесь

Регистрация


О том, как прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo в 2022 году, читайте здесь. 



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0