Лента Новостей
Все новости →26 мая 2015 г. в Москве состоялась конференция Brandbuilding 2015
26 мая 2015 г. в Москве состоялась
Эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.
Открыл мероприятие Гарретт Джонстон, потрясающий эксперт по маркетингу, с опытом работы в Европе, Азии и России. В своем выступлении «На помощь! Где же директор по аналоговым (не digital) вопросам», Гарретт буквально был возмущен повальным увлечением диджитал российскими компаниями в то время, как уровень их продуктов и клиентского сервиса остаются сильно недоразвитыми. Однако погоня за модными онлайн-, apps-, social meadia- и прочими активностям часто не приводят к росту финансовых показателей, а наоборот отвлекают бизнес от своей главной задачи - повышения удовлетворенности своих потребителей.
Далее Эмма Бэкман, директор Landor Russia, в своем докладе на тему «Бренд-Инновации: как создать нечто новое?» продемонстрировала несколько успешных клиентских кейсов, а также поделилась рецептом, состоящим из пяти компонентов и помогающих бизнесу меняться и внедрять инновации, непосредственно связанные с брендом.
Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Nerwork, в своей презентации рассказал о важности создания легенды бренда, о необходимости преосмысления и перестроения своих легенд, основываясь на привычках и поведении потребителя в digital эре.
Директор кросс-медийных спецпроектов компании MediaCom Worldwide, Палле Дидиришен, поделился своим видением, какими должны быть коммуникации в 2015 году, и насколько самого потребителя можно органично включать в продвижение бренда.
Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen, не на словах, а на цифрах, результатах продаж в разных странах показал, что происходит с частными марками розничных сетей и насколько они представляют угрозу для брендов производителей. В России частные марки пока занимают не более 8% от товарооборота, однако в ближайшие 5 лет эта доля может вырасти до 20-30%. А это значит, что производителям, чтобы не потерять продажи, в это время предстоит титаническая работа по брендингу!
В качестве успешного примера построения бренда на высококонкурентном рынке Олег привел отечественную компанию SPLAT, чей бренд зубной пасты бьет рекорды потребительской лояльности уже несколько лет подряд.
Фрэнк Виншон, основатель Soap Opera, выступил с докладом на тему “Опыт – валюта брендбилдинга”. Секрет современного бренда – не в ТВ роликах и билбордах, а буквально в тактильном контакте с пользователем. И, если вы все сделали правильно, эффект сарафанного радио будет намного эффективнее и дешевле массовых коммуникаций. Но для этого без креатива в коммуникациях вам не обойтись.
Особый интерес вызвало выступление последнего докладчика – Ирины Коноваловой из Havas. На примере трансформации позиционирования и коммуникаций Evian, Airfrance и Lacoste, Ирина продемонстрировала что и как можно менять в отношении брендов с большой историей и сложившимся восприятием.
Сюрпризом для участников стала креативная игра, организованная брендинговым агентством BrandLab – нужно было разработать новый бренд для российского космического туристического шаттла, а также сделать ребрендинг танка Армата. Два победителя креативного задания, маркетологи из Red Bull и ТВЭЛ/РОСАТОМ получили гранты на обучение по программе Мини-МБА «Бренд-менеджмент» в IHSBM и диджитал-интенсиву по ирландской программе DMI.
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...