0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
время публикации: 16:05  18 марта 2025 года
Даже в компаниях с сильно развитой поддержкой клиентов, как минимум, 10% запросов остается без ответа. Нагрузка на сотрудников велика, и они физически не могут обработать абсолютно все входящие запросы. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, и отвечать пользователям в тех каналах, где им это удобно?
Давно стал аксиомой тот факт, что привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории. Для формирования лояльной аудитории, стимулирования повторных продаж и роста удовлетворенности и как следствие LTV клиентов критически важна качественная поддержка клиентов. 

Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) – показатель, над которым работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия. Однако создание большого отдела клиентского сервиса доступно не всем, и здесь на помощь приходят автоматизация и технологии на основе AI.

Они позволяют создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и делает возможным обеспечение качественного круглосуточного сервиса. 

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?

• Кейсы

Во встрече примут участие:


• Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand

• Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм

• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами​ в Jivo ​

• Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса  Dostavista

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476

0