0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

2 апреля 2015 г. прошла конференция «DIY. Do it online»

время публикации: 18:36  06 апреля 2015 года
2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» состоялась первая прикладная конференция DIY. Do it online.  

Представители компаний «220 Вольт», Data Insight, INFOLine, «Яндекс.Маркет», Google и «Яндекс.Деньги» обсудили основные тренды и перспективы онлайн-рынка DIY. В центре обсуждения оказались возможности и проблемы, стратегии развития в период кризиса, кейсы из отечественной и зарубежной практики. 

Основатель агентства INFOLine Иван Федяков предоставил свежую аналитику в презентации «Рынок DIY в России».  Также эксперт поделился своим видением антикризисной стратегии для производственных предприятий и ритейлеров. По словам аналитика, большинство руководителей производственных и торговых компаний стараются не снижать оборотов и верят, что смогу справиться с трудностями, найдут решения текущих проблем. 

Иван Федяков считает, что «наиболее верной стратегией в кризис является не попытка сохранения нормы прибыли, а эффективное увеличение доли на рынке. Сейчас руководители и инвесторы, уверенные в концепции своего бизнеса, не отказываются от инвестиционных планов, т.к. именно сейчас появляются оптимальные по цене и качеству предложения для ее успешной реализации. Оптимизация персонала и коррекция стратегий сегодня происходит во многих компаниям, но в отличие от предыдущих лет, компании стараются это делать, опираясь на актуальные исследования рынков, и при этом сохраняют кадровые ресурсы для дальнейшего развития. С рынков уходят «шальные» деньги, разоряются ранее не эффективные компании, перестает работать система принятия решений по принципу «стреляем от бедра»».

Фёдор Вирин, генеральный директор агентства INFOLine, поделился ключевыми цифрами российского e-commerce. Особое внимание  в докладе было уделено анализу характеристик и поведения покупателей сегмента DIY.

Директор 220-volt.ru Леонид Довладбегян в своем выступлении охватил практически все инструменты, благодаря которым «220 Вольт» удалось создать один из самых успешных интернет-магазинов страны. Леонид также отметил, что ритейл в сфере do it your self следует общей тенденции, стремительно уходя в Сеть. По словам эксперта, традиционные ритейлеры, у которых уже есть интернет-магазин, соединяют его с offline направлением. Предприниматели, у которых нет онлайн канала, создают его и активно переходят к omni-channel формату. 

Леонид Довладбегян прокомментировал: «Для преодоления кризиса необходимо ориентироваться именно на эту тенденцию. Это должны понимать не только продавцы, но  и поставщики. Последние уже научились работать с большими западными сетями, но все еще не приспособились к работе с интернет-магазинами».  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными клиентами Google Россия, посвятил свое выступление зарубежным кейсам по продвижению продуктов DIY в сети. Коммерческий директор «Яндекс.Маркет» Игорь Тарасенко рассказал о динамике прироста аудитории, изменению конверсии по товарам DIY  за 2014 год . 

Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», осветил роль проекта в продажах товаров DIY для российского и зарубежного бизнеса. 

Подводя итоги, Леонид Довладбегян подчеркнул прикладную направленность мероприятия: «Первая практическая конференция прошла на стыке online торговли и сегмента DIY, в котором работают крупные поставщики, ритейлеры форматов гипермаркетов и traditional trade. Доклады экспертов содержали большой объем эксклюзивной информации: цифры, результаты исследований рынка, которые дали участникам хорошую пищу для размышления. Программа содержала также и практические рецепты от ведущих  игроков рынка. Очень важно, что участие в мероприятии было бесплатным, в выступлениях не было никаких рекламных материалов. DIY. Do it online стала практическим, мощным совещанием между высшим менеджментом ведущих компаний отрасли Мы уже собрали большое количество положительных отзывов. Многие участники подходили и писали после мероприятия с просьбой сделать конференцию традиционной». 

Делегатами конференции DIY.Do it online стали более 200 человек. 
Мероприятие прошло в формате круглого стола. Модератором дискуссий выступил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 
0