0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro займется розницей и премиальными товарами
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
Все новости →

4-5 апреля пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»

4-5 апреля пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»
4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь

В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:
  • ТОП-менеджеры торговых сетей и предприятий сегментов food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-сommerce и др.;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений для ритейла;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит»,  Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции и выставки, networking и круглых столов. 

ПЛАС-Форум OOR-2016 – это уникальная возможность для технологических компаний презентовать свои продукты, решения и сервисы более чем 1 000 участникам мероприятия – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей и предприятий онлайн- и офлайн-ритейла в России. 


время публикации: 12:48  15 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru