0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:00 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

4-5 апреля пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»

4-5 апреля пройдет 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»
время публикации: 12:48  15 декабря 2015 года
4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь

В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:
  • ТОП-менеджеры торговых сетей и предприятий сегментов food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-сommerce и др.;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений для ритейла;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит»,  Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции и выставки, networking и круглых столов. 

ПЛАС-Форум OOR-2016 – это уникальная возможность для технологических компаний презентовать свои продукты, решения и сервисы более чем 1 000 участникам мероприятия – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей и предприятий онлайн- и офлайн-ритейла в России. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит