0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:07 Ритейлеры могут заняться сбором тары для вторичной переработки в этом году
13:27 Свой смартфон выпустит владелец китайского сервиса TikTok
13:14 В сети активизировались продавцы приборов для измерения нитратов
12:53 Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
12:24 Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei
12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
Дискуссии о ритейле
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
Все новости →

4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail

4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail
4-5 октября 2017
IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. 

Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.  

Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:   
  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
  • Аналитика клиентского опыта
  • Роль CJM в клиентском обслуживании
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
  • и другие

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме.

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru

время публикации: 09:44  07 августа 2017 года
0
Теги: деловой форум, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru