4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail
время публикации: 09:44 07 августа 2017 года
4-5 октября 2017
IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
Аналитика клиентского опыта
Роль CJM в клиентском обслуживании
Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
и другие
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.