0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
Выжить во время реконструкции в ТЦ
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
О формировании ассортимента покупателями
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Все новости →

4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail

4-5 октября состоится IV Форум Contact Center in Retail
4-5 октября 2017
IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. 

Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.  

Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:   
  • Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
  • Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
  • Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
  • Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
  • Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
  • Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
  • Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
  • Аналитика клиентского опыта
  • Роль CJM в клиентском обслуживании
  • Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
  • и другие

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме.

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru

время публикации: 09:44  07 августа 2017 года
0
Теги: деловой форум, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
BBI Адизес 27 марта 2019