0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»
время публикации: 11:09  15 февраля 2016 года
5 и 6 марта пройдет интенсив «SMM-Охота». Мероприятие пройдет в Москве по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
В рамках мероприятия вы узнаете все самое важное по 5 социальным сетям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники». Вас ждут 12 часов практики, 6 часов теории и индивидуальная проработка ваших ситуаций.

Вас ждет:
  • 12 часов практики, 6 часов теории
  • Обратная связь от 3 тренеров-практиков по Вашим кейсам
  • Живые консультации и работа в команде
  • Индивидуальная проработка Ваших ситуаций
  • Пост-поддержка в виде двух вебинаров от тренеров


Семинар будет полезен для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет привлечь новых клиентов и заработать больше денег; специалистов, уже делающие рекламу и желающие улучшить свои результаты.

Зачем идти: разобраться от А до Я в настройках рекламы, чтобы делать ее прибыльной и самостоятельно контролировать исполнителей. Вы сможете настроить рекламу прямо на интенсиве и получить новых клиентов.

Стоимость участия 12 900 рублей.
Для наших читателей действуют специальные условия: сообщите менеджеру, что вы от «New Retail», и получите скидку 10%


1