0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

Среди спикеров Форума:
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
  • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
  • Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
  • Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
  • Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
  • Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
  • И другие

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

время публикации: 12:13  30 августа 2016 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит