0/5

Новости сегодня

09:55 Эксперты оценили соблюдение масочного режима в магазинах
09:30 Стало известно, на каком этапе снятия ограничений откроют непродовольственные магазины в Москве
09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
Все новости →
5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

Среди спикеров Форума:
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
  • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
  • Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
  • Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
  • Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
  • Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
  • И другие

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

время публикации: 12:13  30 августа 2016 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит