0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

Среди спикеров Форума:
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
  • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
  • Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
  • Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
  • Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
  • Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
  • И другие

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

время публикации: 12:13  30 августа 2016 года
1




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru