0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
время публикации: 12:13  30 августа 2016 года
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

Среди спикеров Форума:
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
  • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
  • Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
  • Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
  • Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
  • Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
  • Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
  • И другие

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

1


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности