0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
Все новости →

5 советов от «Эконики»: как создать удобный и привлекательный магазин

5 советов от «Эконики»: как создать удобный и привлекательный магазин
До открытия международной выставки технологий для розничной торговли Retexpo 2016 осталось 2 месяца. 
В этом году Retexpo, включающая в себя также профессиональный конгресс о внедрении и применении новых технологий в ритейле, состоится уже во второй раз – с 23 по 25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

По итогам опроса, проведенного BBCG среди участников конгресса Retail Business Russia & EAEU 2016 22 сентября, больше половины ритейлеров считают необходимым инвестировать в новые технологии и IT. В вопросе о том, куда следует направлять инвестиции, наиболее востребованными оказались варианты: 54% - в новые технологии и IT, 26% - в новые магазины и новые форматы, 10% - в создание новых товаров и новых ниш.

Именно обо всё новом – товарах, форматах и технологиях – расскажут эксперты индустрии ритейла на площадке ноябрьского конгресса Retexpo! 
Среди тех, кто поделится инновационным опытом – Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика». Она расскажет, как создать удобную планировку и привлекательный дизайн магазина.

На чью экспертизу – клиентов, персонала, дизайнеров – стоит опираться в первую очередь при разработке дизайн-проекта? По мнению Ирины, необходимо принимать во внимание следующие 5 принципов:
  • При создании концепции нужно учитывать мнение существующих или потенциальных клиентов марки;
  • Перед тем, как приступать к разработке дизайн-проекта, желательно провести мини-исследование с целевой аудиторией на тему того, каким она представляет ваш идеальный магазин;
  • Важно также собрать обратную связь от продавцов-консультантов – пригласить самых успешных и обсудить с ними все детали их работы. Что обязательно нужно учесть в торговом пространстве? Как может выглядеть салон? Какие зоны горячие, какие холодные? и пр.;
  • Ещё один инструмент – бенчмаркинг. Важно постоянно отслеживать все новые яркие торговые концепты: это поможет быть современными и актуальными с точки зрения технологий и инноваций;
  • Необходимо разрабатывать концепт в команде, которая включает в себя не только архитекторов и дизайнеров, но и маркетологов, мерчендайзеров, коммерсантов и тех, кто отвечает за создание вашего продукта - только тогда в концепции будут учтены все интересы.

В деталях и с примерами из опыта «Эконики» Ирина Зуева расскажет о создании привлекательного магазина на одном из семинаров Retexpo в ноябре. Никакой абстрактной теории – актуальные кейсы из реальной практики российских и международных торговых сетей.

За деловой программой конгресса следите здесь.
время публикации: 17:51  03 октября 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru