0/5

Новости сегодня

15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
Все новости →
76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг
С 29 октября по 3 ноября в Гостином дворе прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России» –‒ сезон весна-лето 2015. Главное событие российской fashion-индустрии дало свои плоды. На мероприятии были представлены коллекции от ведущих российских дизайнеров, вниманию аудитории также предлагалась насыщенная деловая программа. Приятным бонусом являлось принципиально новое оформление пространства. 

На одном из самых главных модных событий присутствовало около 80 тыс посетителей и более 1 тыс представителей СМИ. Также приняли участие 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. Примерно 300 человек приняло участие в деловой программе, более 4 млн человек посмотрело прямые интернет-трансляции.

Открылась Неделя моды в Москве показом Валентина Юдашкина. Со своими коллекциями также выступили певица Жасмин (дебютантка Недели моды), Виктория Андреянова, Маша Цигаль, SVETLANA EVSTIGNEEVA, Елена Попова, Александр Арутюнов, Екатерина Кормич, Илья Шиян, Сергей Сысоев, Лиза Романюк, Вера Костюрина, Наталья Валевская, Александр Арнгольдт, Сабина Горелик, Наталия Дригант, Jean Gritsfeldt, дуэт Федора Додонов и Хайка Симоняна, Елена Шипилова, Николай Красников, Алина Асси и др.

Кроме того, зона шоу-румов Недели моды в Москве в этом сезоне была невероятно насыщенной всевозможными брендами. Зрители не остались равнодушными от таких громких имен, как Olga Ibragimova, Olesya Malinskaya, Tatiana V. Lyalina, КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, ADAM EDELBERG, TEPLITSKAYA DESIGN, ODRI, FIRDAWS, Fatima Val, USTYUGOV и др.

Неделя моды в Москве всегда была площадкой, на которой демонстрируются коллекции не только для взрослых, но и для детей: при поддержке генерального партнера Недели Министерства промышленности и торговли РФ с успехом прошли дизайнерские показы девяти российских брендов детской одежды. Представленные модели предназначались детям из разных возрастных групп — от первоклашек до старшеклассников. Показ прошел при участии фабрики игрушек «Весна». Параллельно на протяжении всей Недели в зоне шоу-румов были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды.

Также, в рамках деловой программы, совместно с Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией высокой моды и пред-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов», в рамках которого выступали ответственные представители государственных структур — Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр международной торговли», Участники круглого стола обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности; многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды, конкурентоспособность продукции модной индустрии, пропаганда эстетических ценностей, имиджа и престижа страны в мире; использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.

Как итог: «Неделя» прошла не только по-модному громко, заметно и стильно, но и помогла наметить последующие направления  развития fashion-индустрии. 

время публикации: 12:02  05 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop