0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг
С 29 октября по 3 ноября в Гостином дворе прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России» –‒ сезон весна-лето 2015. Главное событие российской fashion-индустрии дало свои плоды. На мероприятии были представлены коллекции от ведущих российских дизайнеров, вниманию аудитории также предлагалась насыщенная деловая программа. Приятным бонусом являлось принципиально новое оформление пространства. 

На одном из самых главных модных событий присутствовало около 80 тыс посетителей и более 1 тыс представителей СМИ. Также приняли участие 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. Примерно 300 человек приняло участие в деловой программе, более 4 млн человек посмотрело прямые интернет-трансляции.

Открылась Неделя моды в Москве показом Валентина Юдашкина. Со своими коллекциями также выступили певица Жасмин (дебютантка Недели моды), Виктория Андреянова, Маша Цигаль, SVETLANA EVSTIGNEEVA, Елена Попова, Александр Арутюнов, Екатерина Кормич, Илья Шиян, Сергей Сысоев, Лиза Романюк, Вера Костюрина, Наталья Валевская, Александр Арнгольдт, Сабина Горелик, Наталия Дригант, Jean Gritsfeldt, дуэт Федора Додонов и Хайка Симоняна, Елена Шипилова, Николай Красников, Алина Асси и др.

Кроме того, зона шоу-румов Недели моды в Москве в этом сезоне была невероятно насыщенной всевозможными брендами. Зрители не остались равнодушными от таких громких имен, как Olga Ibragimova, Olesya Malinskaya, Tatiana V. Lyalina, КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, ADAM EDELBERG, TEPLITSKAYA DESIGN, ODRI, FIRDAWS, Fatima Val, USTYUGOV и др.

Неделя моды в Москве всегда была площадкой, на которой демонстрируются коллекции не только для взрослых, но и для детей: при поддержке генерального партнера Недели Министерства промышленности и торговли РФ с успехом прошли дизайнерские показы девяти российских брендов детской одежды. Представленные модели предназначались детям из разных возрастных групп — от первоклашек до старшеклассников. Показ прошел при участии фабрики игрушек «Весна». Параллельно на протяжении всей Недели в зоне шоу-румов были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды.

Также, в рамках деловой программы, совместно с Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией высокой моды и пред-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов», в рамках которого выступали ответственные представители государственных структур — Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр международной торговли», Участники круглого стола обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности; многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды, конкурентоспособность продукции модной индустрии, пропаганда эстетических ценностей, имиджа и престижа страны в мире; использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.

Как итог: «Неделя» прошла не только по-модному громко, заметно и стильно, но и помогла наметить последующие направления  развития fashion-индустрии. 

время публикации: 12:02  05 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru