0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг

76% интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг
С 29 октября по 3 ноября в Гостином дворе прошла «Неделя моды в Москве. Сделано в России» –‒ сезон весна-лето 2015. Главное событие российской fashion-индустрии дало свои плоды. На мероприятии были представлены коллекции от ведущих российских дизайнеров, вниманию аудитории также предлагалась насыщенная деловая программа. Приятным бонусом являлось принципиально новое оформление пространства. 

На одном из самых главных модных событий присутствовало около 80 тыс посетителей и более 1 тыс представителей СМИ. Также приняли участие 68 дизайнеров из России, Белоруссии, Украины и Швейцарии. Примерно 300 человек приняло участие в деловой программе, более 4 млн человек посмотрело прямые интернет-трансляции.

Открылась Неделя моды в Москве показом Валентина Юдашкина. Со своими коллекциями также выступили певица Жасмин (дебютантка Недели моды), Виктория Андреянова, Маша Цигаль, SVETLANA EVSTIGNEEVA, Елена Попова, Александр Арутюнов, Екатерина Кормич, Илья Шиян, Сергей Сысоев, Лиза Романюк, Вера Костюрина, Наталья Валевская, Александр Арнгольдт, Сабина Горелик, Наталия Дригант, Jean Gritsfeldt, дуэт Федора Додонов и Хайка Симоняна, Елена Шипилова, Николай Красников, Алина Асси и др.

Кроме того, зона шоу-румов Недели моды в Москве в этом сезоне была невероятно насыщенной всевозможными брендами. Зрители не остались равнодушными от таких громких имен, как Olga Ibragimova, Olesya Malinskaya, Tatiana V. Lyalina, КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ, ADAM EDELBERG, TEPLITSKAYA DESIGN, ODRI, FIRDAWS, Fatima Val, USTYUGOV и др.

Неделя моды в Москве всегда была площадкой, на которой демонстрируются коллекции не только для взрослых, но и для детей: при поддержке генерального партнера Недели Министерства промышленности и торговли РФ с успехом прошли дизайнерские показы девяти российских брендов детской одежды. Представленные модели предназначались детям из разных возрастных групп — от первоклашек до старшеклассников. Показ прошел при участии фабрики игрушек «Весна». Параллельно на протяжении всей Недели в зоне шоу-румов были представлены многочисленные изделия ведущих российских производителей детской одежды.

Также, в рамках деловой программы, совместно с Торгово-промышленной палатой и Ассоциацией высокой моды и пред-а-порте прошел круглый стол «Экспортный потенциал российской моды и брендов», в рамках которого выступали ответственные представители государственных структур — Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, МИД РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы РФ, а также Торгово-промышленной палаты РФ, ОАО «Центр международной торговли», Участники круглого стола обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: необходимость координации и развития работы по продвижению российской моды, дизайнеров, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне, с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности; многогранность и значимость потенциала дизайна в области моды, конкурентоспособность продукции модной индустрии, пропаганда эстетических ценностей, имиджа и престижа страны в мире; использование успехов, международного признания, опыта отдельных дизайнеров, компаний для более эффективного продвижения российской моды и брендов на международном уровне.

Как итог: «Неделя» прошла не только по-модному громко, заметно и стильно, но и помогла наметить последующие направления  развития fashion-индустрии. 

время публикации: 12:02  05 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР