0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

7 октября состоится конференция Performance Marketing Moscow

время публикации: 14:28  11 сентября 2015 года
7 октября 2015 года в к/т «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.

На конференции выступят только 12 западных спикеров, представители крупнейших международных компаний: Google, Alibaba Group, Dunnhumby, Criteo, Weborama, AppsFlyer и старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк - Артем Яманов. Performance Marketing Moscow 2015 — это максимальная концентрация людей, которые сегодня создают и развивают мировой рынок Performance Marketing.

Мария Высоцкая, Senior Digital Manager, PepsiCo Russia: «Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России. Ни для кого не секрет, что данное направление в диджитал приобретает всё больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция — отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире.  Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты».

На мероприятии выступят 12 топ-менеджеров крупнейших международных компаний:
  • Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
  • David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
  • Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google 
  • Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
  • Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
  • Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
  • Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
  • Pan Katsukis, CEO, Remerge
  • Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director

Digital Manager OBI Russia Павел Кузьмин прокомментировал предстоящее мероприятие: «Для маркетологов Performance Marketing Moscow — это уникальная возможность познакомится с лучшими международными практиками эффективного применения инструментов Digital рекламы. Мне очень импонирует концепция конференции. Один поток. 12 докладов. Ничего лишнего. Приятно погрузиться в атмосферу профессионализма, получить новые знания и практический опыт от экспертов мирового уровня».

Галина Коломникова, Head of Pharmacy Department Gedeon Richter также прокомментировала: «Конференция Performance marketing уже традиционное осеннее мероприятие, собирающее сотни профессионалов в сфере диджитал. С каждым годом темы становятся острее и актуальнее, от уровня спикеров захватывает дух, а дискуссии после мероприятия проходят еще продуктивнее. Все это свидетельствует о взрослении индустрии».

Армен Манукян, Project Manager Auchan: «Я часто посещаю, а бывает и выступаю на конференциях. Отличительная черта Performance Marketing Moscow в том, что здесь в зале сидят и впитывают в себя новое те, кто обычно вещают со сцены. Спикеры этой конференции, как фуа-гра, их так просто не встретишь в России! Советую всем, кто считает себя профессионалом в маркетинге, занести это мероприятие в свой календарь».

Павел Кесадо-Алонсо, ex ATL Team Leader, ŠKODA AUTO Russia рассказал, что «еще несколько лет назад никто не знал и не понимал, что такое PM. Сегодня же, в условиях кризисных явлений, постоянно меняющихся потребностей и моделей поведения покупателей, на фоне жесткой конкуренции, успех бизнеса зависит от эффективности продвижения его продукции или услуг. На первый план выходят показатели эффективности, важно понимать отдачу на вложенный рубль. Performance Marketing Moscow 2015 - профессиональная площадка, на которой вот уже 2й год мы собираемся и обсуждаем реальные кейсы, делимся новостями и достижениями, общаемся с признанными экспертами в области PM и коллегами. Такое мероприятие - всегда мощный заряд положительной бизнес энергетики, зачастую уникальный опыт, который уже на следующий день может быть реализован на практике. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо организаторам за высокий уровень и качество конференции, которые растут с каждой новой встречей».


0