0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
7 октября состоится конференция Performance Marketing Moscow

7 октября состоится конференция Performance Marketing Moscow

7 октября состоится конференция Performance Marketing Moscow
время публикации: 14:28  11 сентября 2015 года
7 октября 2015 года в к/т «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.

На конференции выступят только 12 западных спикеров, представители крупнейших международных компаний: Google, Alibaba Group, Dunnhumby, Criteo, Weborama, AppsFlyer и старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк - Артем Яманов. Performance Marketing Moscow 2015 — это максимальная концентрация людей, которые сегодня создают и развивают мировой рынок Performance Marketing.

Мария Высоцкая, Senior Digital Manager, PepsiCo Russia: «Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России. Ни для кого не секрет, что данное направление в диджитал приобретает всё больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция — отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире.  Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты».

На мероприятии выступят 12 топ-менеджеров крупнейших международных компаний:
  • Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
  • David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
  • Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google 
  • Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
  • Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
  • Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
  • Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
  • Pan Katsukis, CEO, Remerge
  • Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director

Digital Manager OBI Russia Павел Кузьмин прокомментировал предстоящее мероприятие: «Для маркетологов Performance Marketing Moscow — это уникальная возможность познакомится с лучшими международными практиками эффективного применения инструментов Digital рекламы. Мне очень импонирует концепция конференции. Один поток. 12 докладов. Ничего лишнего. Приятно погрузиться в атмосферу профессионализма, получить новые знания и практический опыт от экспертов мирового уровня».

Галина Коломникова, Head of Pharmacy Department Gedeon Richter также прокомментировала: «Конференция Performance marketing уже традиционное осеннее мероприятие, собирающее сотни профессионалов в сфере диджитал. С каждым годом темы становятся острее и актуальнее, от уровня спикеров захватывает дух, а дискуссии после мероприятия проходят еще продуктивнее. Все это свидетельствует о взрослении индустрии».

Армен Манукян, Project Manager Auchan: «Я часто посещаю, а бывает и выступаю на конференциях. Отличительная черта Performance Marketing Moscow в том, что здесь в зале сидят и впитывают в себя новое те, кто обычно вещают со сцены. Спикеры этой конференции, как фуа-гра, их так просто не встретишь в России! Советую всем, кто считает себя профессионалом в маркетинге, занести это мероприятие в свой календарь».

Павел Кесадо-Алонсо, ex ATL Team Leader, ŠKODA AUTO Russia рассказал, что «еще несколько лет назад никто не знал и не понимал, что такое PM. Сегодня же, в условиях кризисных явлений, постоянно меняющихся потребностей и моделей поведения покупателей, на фоне жесткой конкуренции, успех бизнеса зависит от эффективности продвижения его продукции или услуг. На первый план выходят показатели эффективности, важно понимать отдачу на вложенный рубль. Performance Marketing Moscow 2015 - профессиональная площадка, на которой вот уже 2й год мы собираемся и обсуждаем реальные кейсы, делимся новостями и достижениями, общаемся с признанными экспертами в области PM и коллегами. Такое мероприятие - всегда мощный заряд положительной бизнес энергетики, зачастую уникальный опыт, который уже на следующий день может быть реализован на практике. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо организаторам за высокий уровень и качество конференции, которые растут с каждой новой встречей».


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности