0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

8 июня состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016

время публикации: 23:27  26 мая 2016 года
8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла, самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России.
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.


В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:
  • Лидер года - сегмент Food
  • Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
  • Лидер года - сегмент DIY
  • Лидер года - сегмент Fashion
  • Лидер года - сегмент Online
  • Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
  • Лидер года - сегмент Детские товары
  • Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
  • Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
  • Лидер года – сегмент Дрогери
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Food
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
  • Private label – сегмент Food
  • Private label – сегмент Non-Food
  • Рекламная кампания года
  • Программа лояльности года
  • Атмосфера покупки
  • Лучшая региональная сеть – сегмент Food
  • Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
  • Событие года
  • Права потребителей – Online
  • Права потребителей – Offline

Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.

Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.

0