0/5

Новости сегодня

13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Все новости →

Американский SEO-эксперт Cайрус Шепард расскажет, как малому бизнесу расти в поиске Google

Американский SEO-эксперт Cайрус Шепард расскажет, как малому бизнесу расти в поиске Google
время публикации: 12:30  27 сентября 2019 года
В конце октября в Москву впервые приедет Сайрус Шепард – один из самых известных экспертов в области SEO в мире.
Сайрус долгое время работал в агентстве MOZ и отвечал за продвижение компаний из списка Fortune 500. В Москве он расскажет про 7 ключевых трендов в области SEO и про то, как среднему и малому бизнесу расти в поиске Google в эпоху, когда большую долю трафика получают компании-гиганты. 

К слову, по данным Data Insight 54% посещений российских интернет-магазинов приходится на посещения из поисковый систем, преимущественно из органической выдачи. У магазинов за пределами топ-100 доля поискового трафика составляет 70% и более. 

По словам seo-специалистов подход к оптимизации сайтов за последние годы изменился. За seo-тексты и покупку ссылок наказывают. Трафиковые, коммерческие и поведенческие факторы выходят на передний план, но с ними нельзя работать «в лоб». Высокочастотные запросы, за которые все бились раньше, конвертируются хуже, чем гиперлокальные и запросы, связанные с обзорами, отзывами и инструкциями. 

Если вы хотите узнать, как планомерно достигать результаты в SEO, прогнозировать эффективность и ROI, приходите на Optimization – главную SEO-конференцию с участие Яндекса и Goolge. Она пройдет 30-31 октября в Сколково.

Среди спикеров: Сайрус Шепард, Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Волович («Ашманов и партнеры»), Александр Борминцев (Сравни.ру), Ольга Бар-Леви Дэниель (SimilarWeb), Галина Бакушева (Sport 24, Life.ru), Иван Фролов (Sports.ru) и другие. Кроме того, здесь можно напрямую задать вопрос представителю Яндекса Михаилу Сливинскому. 

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Забронировать место можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит