Новости сегодня
Все новости →«Ашан», «Магнит» и «Перекресток» обновят более 20 товарных категорий на Neva Buyers Week
В текущей ситуации с поставками особое внимание ритейлеры уделяют российским компаниям, которые в этом году презентуют новинки в более чем 70 категориях: от кофе, кондитерских изделий и деликатесов до канцелярских товаров, посуды и одежды.
Крупные производители также порадуют новинками. В разделе «Алкоголь» гостей форума ждут новинки от брендов Ладога, Национальные алкогольные традиции, Белуга и Дербент вино.
Традиционно на площадке Neva Buyers Week закупщики сетей и специалисты ЦКК и ИТМО выберут лучшие товары в конкурсах «Инновационный продукт», «Наша марка» и «Выбор сетей». В этом году за престижные медали качества поборются не только продукты питания, но и непродовольственные товары.
Форум Neva Buyers Week пройдет 21-22 июня в петербургском DAA. Второй год подряд это событие становится крупнейшей встречей поставщиков и производителей России и СНГ. В 2021 году 277 товаров, представленных на форуме, пополнили полки российских магазинов.Приглашаем Вас и Ваше издание осветить данное мероприятие! Для аккредитации подайте заявку с указанием ФИО, должности и контактных данных сотрудников.
Аккредитация журналистов до 20 июня 2022 года.
Контактное лицо: Прикота Елена, ответственный секретарь Neva Buyers Week
Тел: 8 (812) 327-49-18
E-mail: expo@neva.buyersweek.ru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум