0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла инновационную лабораторию качества

время публикации: 18:23  14 ноября 2014 года
Во Всемирный день качества, который отмечается во второй четверг ноября, в России стартовал проект, не имеющий аналогов в сфере розничной торговли. Начала работу инновационная лаборатория качества компании «Азбука Вкуса», оснащенная самыми современными и высокоточными приборами, позволяющими делать уникальные исследования.

«Оборудованию нашей лаборатории качества позавидуют антидопинговые центры и отделы криминалистики», - пояснил Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев на мероприятии, посвященному старту проекта. Актуальность проекта высока в связи с ухудшением качества продуктов питания. Согласно Государственному докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2013 году», среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на здоровье населения – ведущую роль занимает загрязнение продуктов питания, которому подвержено 72,9% населения.

Запуск лаборатории оправдан и с точки зрения бизнеса. Представители компании отметили, что сегодня предотвратить рекламации легче, чем исправить вред от них. «Азбука Вкуса» получает стабильность качества продуктов, серьезное расширение диапазона исследований, уменьшение сроков и стоимости лабораторных проверок, снижение репутационных рисков и добавленную стоимость к имиджу компании.

Для каждой категории товаров определяются виды и частота исследований. Наиболее тщательные проверки коснутся категории товаров с высокой степенью риска: охлажденного мяса и рыбы, свежих молочных продуктов, детского питания, свежевыжатых соков, кулинарии и кондитерских изделий. Все: от мраморного стейка до самого аппетитного кремового тортика – будет протестировано на новейшем и высокотехнологичном оборудовании.
 
Для начала тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. Согласно разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Также проверки будут осуществляться на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Если у покупателя возникнет хоть малейшее сомнение в качестве товара, он сможет передать его на экспертизу и получить подробный отчет о результатах. Опытные специалисты в области биохимии и микробиологии с удовольствием ответят на все волнующие его вопросы.
 
Лаборатория способна выполнять  как рутинные исследования продуктов на пестициды, антибиотики, гормоны роста, токсичные элементы, пищевые добавки и т.д., так и несерийные высокоточные исследования продуктов – например, определение ботанического и географического происхождения продукта, что особенно актуально в условиях санкций. Отдельное внимание планируется уделять проверкам экологически или биопродуктов, которые пока не регулируются в России на законодательном уровне.

«Лаборатория качества – одна из составляющих системы качества «Азбуки Вкуса». В компании  внедрена система управления качеством и пищевой безопасностью на основе международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000. Выстроена система внутренних и независимых аудиторских проверок, внедрены собственные стандарты качества обслуживания», - рассказывает Константин Веневцев. Показателем эффективности политики качества компании является один из самых высоких показателей прироста чеков по итогам года – 14%. В то время как у большинства операторов он не превышает 4%.

«Следующим шагом в совершенствовании нашей системы контроля качества, мы видим создание собственного сертификационного центра», - поделился планами Константин Веневцев.

0