0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла инновационную лабораторию качества

время публикации: 18:23  14 ноября 2014 года
Во Всемирный день качества, который отмечается во второй четверг ноября, в России стартовал проект, не имеющий аналогов в сфере розничной торговли. Начала работу инновационная лаборатория качества компании «Азбука Вкуса», оснащенная самыми современными и высокоточными приборами, позволяющими делать уникальные исследования.

«Оборудованию нашей лаборатории качества позавидуют антидопинговые центры и отделы криминалистики», - пояснил Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев на мероприятии, посвященному старту проекта. Актуальность проекта высока в связи с ухудшением качества продуктов питания. Согласно Государственному докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2013 году», среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на здоровье населения – ведущую роль занимает загрязнение продуктов питания, которому подвержено 72,9% населения.

Запуск лаборатории оправдан и с точки зрения бизнеса. Представители компании отметили, что сегодня предотвратить рекламации легче, чем исправить вред от них. «Азбука Вкуса» получает стабильность качества продуктов, серьезное расширение диапазона исследований, уменьшение сроков и стоимости лабораторных проверок, снижение репутационных рисков и добавленную стоимость к имиджу компании.

Для каждой категории товаров определяются виды и частота исследований. Наиболее тщательные проверки коснутся категории товаров с высокой степенью риска: охлажденного мяса и рыбы, свежих молочных продуктов, детского питания, свежевыжатых соков, кулинарии и кондитерских изделий. Все: от мраморного стейка до самого аппетитного кремового тортика – будет протестировано на новейшем и высокотехнологичном оборудовании.
 
Для начала тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. Согласно разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Также проверки будут осуществляться на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Если у покупателя возникнет хоть малейшее сомнение в качестве товара, он сможет передать его на экспертизу и получить подробный отчет о результатах. Опытные специалисты в области биохимии и микробиологии с удовольствием ответят на все волнующие его вопросы.
 
Лаборатория способна выполнять  как рутинные исследования продуктов на пестициды, антибиотики, гормоны роста, токсичные элементы, пищевые добавки и т.д., так и несерийные высокоточные исследования продуктов – например, определение ботанического и географического происхождения продукта, что особенно актуально в условиях санкций. Отдельное внимание планируется уделять проверкам экологически или биопродуктов, которые пока не регулируются в России на законодательном уровне.

«Лаборатория качества – одна из составляющих системы качества «Азбуки Вкуса». В компании  внедрена система управления качеством и пищевой безопасностью на основе международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000. Выстроена система внутренних и независимых аудиторских проверок, внедрены собственные стандарты качества обслуживания», - рассказывает Константин Веневцев. Показателем эффективности политики качества компании является один из самых высоких показателей прироста чеков по итогам года – 14%. В то время как у большинства операторов он не превышает 4%.

«Следующим шагом в совершенствовании нашей системы контроля качества, мы видим создание собственного сертификационного центра», - поделился планами Константин Веневцев.

0