0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Baltic Marketing Conference: как идет стройка маркетинга в сфере недвижимости?

Baltic Marketing Conference: как идет стройка маркетинга в сфере недвижимости?
25-го ноября состоялась первая в Санкт-Петербурге конференция, объединившая digital-маркетологов и представителей компаний со сложными и длинными бизнес-процессами. Такие компании (из сферы недвижимости, авто и других) как правило со скепсисом смотрят на модные маркетинговые кейсы. Ведь их бизнес основан на многократных касаниях с потенциальными клиентами.

На Baltic Marketing Conference, организованной аналитическим сервисом CoMagic, интернет-агентством Риалвеб пришло 115 человек. Профессионалы от маркетинга и представители компаний длинного цикла поделились передовым опытом внедрения инструментов для роста продаж и автоматизации бизнес-процессов.

Особое внимание на конференции было уделено теме рекламы, развития коммуникаций с посетителями сайтов и сквозной аналитике всей воронки продаж на большой временной дистанции. В роли модераторов выступили Елизавета Семенов (аккаунт-директор RealWeb) и Дмитрий Пащенко (директор по маркетингу и PR CoMagic). Всего в мероприятии приняли участие 15 спикеров-экспертов. 

Честь выступить первым досталась руководителю по работе с агентствами Михаилу Дрокину (Яндекс). Михаил рассказал о трендах и технологиях интернет-маркетинга для клиентов с длинным циклом продаж. Заострил внимание на важности omni-channel, описал будущее рекламных площадок как единого комплексного механизма, решающего задачи бизнеса. В очередной раз отметил важность создания адаптивного контента и привел впечатляющую статистику за текущий год: более 73 млн. пользователей заходят в сеть с мобильных ежемесячно.

Сергей Яралян (Риалвеб) и Виталий Коробов (директор по развитию Аквилон Инвест) представили совместный кейс по выходу застройщика Аквилон Инвест на сверх-конкурентный рынок Санкт-Петербурга.

В кейсе были рассмотрены все этапы формирования собственной стратегии продвижения, её реализации и, что очень важно, аналитики. С цифрами и выводами.

Затем директор по маркетингу и PR CoMagic, Валерий Пащенко сделал обзорный доклад «Сделки на длинных рынках». В нём Валерий поделился опытом CoMagic по использованию способа глубокой сегментации групп клиентов, так называемом «методе Персон». С помощью метода можно не только лучше понять своего покупателя, но и много эффективней привлекать его рекламой, контентом сайта, коммуникациями менеджеров.

Тему коммуникаций, в частности по телефону, продолжил руководитель регионального направления оператора связи UIS, Павел Соболев. Павел рассказал о возможностях современной облачной телефонии, о малоизвестных фишках, которые помогают отделам маркетинга и продаж, делают этап живого общения с клиентами прозрачным и контролируемым. Помимо этого Павел поделился статистикой оператора о взаимодействии компаний со своими клиентами.

Во второй сессии Baltic Conference также было 4 доклада: 
  • «Programmatic Buying и длинный цикл продаж - все точки над "i"» от Евгении Богуновой, руководителя отдела programmatic buying Риалвеб;
  • «Динамический ретаргетинг для сферы недвижимости как дополнительный инструмент получения звонков» Евгении Щербакова, ведущего менеджера по работе с клиентами Риалвеб;
  • «Продвижение компаний с длинным циклом продаж в соцсетях. Основано на реальных кейсах» Екатерины Ткачевой, менеджера по работе с прямыми клиентами myTarget;
  • «10 мифов о контекстной рекламе» от Максима Кузнецова, старшего менеджера по контекстной рекламе Риалвеб.

Под таинственным сочетанием Progmammatic Buying скрывался содержательный доклад об автоматизации закупки медийной рекламы. Евгения раскрыла все преимущества технологии и ответила на вопрос: «Как запустить эффективную рекламную кампанию через PB?».

По теме рекламы также были доклады Екатерины Ткачева и Максима Кузнецова. Первая подготовила несколько успешных и убедительных кейсов по продвижению компаний с длинным циклом в социальных сетях. Максим же подхватил тему контекстной рекламы и поделился накопленным агентством опытом об основных заблуждениях и подводных камнях, с которыми сталкиваются рекламодатели.

Доклад Евгений Щербаковой глубоко вникал в особенности динамического ретаргетинга — технологии автоматической генерации баннеров посетителям, перешедшим на сайт, но не совершившим целевого действия. Динамический (или персонализированный) ретаргетинг позволяет сформировать уникальное предложение для каждого посетителя с учетом просмотренных страниц. 

Завершающая, третья часть конференции была посвящена чуть более далеким от рекламы областям: CRM и коллтрекингу. Впрочем не вся — Денис Соловьев (RealWeb) представил кейс агентства по использованию онлайн-рекламы для привлечения клиентов офлайн.

Максим Клименко (Get8) сделал важный доклад об интеграции ключевых маркетинговых бизнес-процессов с CRM компании. Поделился интересной, хотя и печальной статистикой, собранных AmoCRM. Например о том, что 75% менеджеров не перезванивают клиентам после встречи в офисе. Или что компании теряют 61% горячих обращений от потенциальных клиентов. 

Закрыл Baltic Marketing Conference совместный доклад Алексея Шацкого (ФСК Лидер) и Михаил Бутенко (CoMagic) о важности использования всех возможных инструментов и виджетов для коммуникации с посетителями сайтов. Алексей и Михаил доказали необходимость внедрения коллтрекинга для построении полноценной сквозной аналитики. 

Хотите узнать больше о каждом докладе? Организаторы заботливо собрали все презентации участников и выложили их на SlideShare.

время публикации: 12:15  01 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand