0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«БИЛЛА» перечислила более 69 млн. рублей в рамках благотворительной программы

время публикации: 13:24  02 июня 2016 года
«БИЛЛА» перечислила более 69 млн. рублей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям».

Уже более 8 лет c февраля 2008 г. в «БИЛЛА» действует благотворительная программа «Желтый пакет помогает детям». Часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» большого пластикового биоразлагаемого пакета направляется на лечение детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, органов слуха и зрения, врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области. 

Кроме того «БИЛЛА» помогает детям с врожденной или приобретенной глухотой в слухопротезировании современными аппаратами костной проводимости. Помощь получают пациенты ФГБУ «Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова, Института врожденных заболеваний челюстно-лицевой области и некоторых других. 

Перечисление средств в медицинские учреждения «БИЛЛА» осуществляет при содействии партнера проекта —  РООИ «Центр гуманитарных программ». Это важнейшая социальная инициатива «БИЛЛА».  За время работы благотворительной программы собрано 69 731 273 рублей, а в июне 2016 общая сумма превысит 70 млн. рублей. Собранные средства помогли выздоровлению более 600 детей и приблизили их к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.
0