0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Бизнес-форум DIY, Household & Furniture Retail 2017 состоялся в Москве 25-26 мая

Бизнес-форум DIY, Household & Furniture Retail 2017 состоялся в Москве 25-26 мая
время публикации: 14:54  01 июня 2017 года
Теги:
XI ежегодный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household & Furniture Retail 2017 прошел в московском отеле DoubleTree by Hilton 25-26 мая. Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).
Крупнейшее событие в отрасли объединило свыше 400 профессионалов DIY&Household ритейла на одной площадке. Среди участников - главы и руководители федеральных, региональных и локальных розничных сетей, компании- производители, поставщики b2b услуг, а также представители профильных деловых СМИ.

Участники отметили важность проведения форума DIY, Household & Furniture Retail, так как это уникальная площадка для делового общения с коллегами, обмена опытом, а также получения ключевой информации об экономической ситуации и главных трендах на рынке. Для многих участников конгресс BBCG – это также возможность наладить новые полезные связи и договориться о поставках продукции в сети.

Среди докладчиков конгресса: Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff; Шамиль Мурадов, исполнительный директор «Твой Дом»; Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»; Михаил Ахмедов, коммерческий директор «К-Раута»; Николай Козак, интернет и e-commerce директор Leroy Merlin Russia; Данил Хохлов, директор дивизиона СТД «Петрович», Вадим Абрамов, коммерческий директор «Кухни Мария», Павел Кочетков, заместитель генерального директора «Люблинское поле», Максим Власов, руководитель интернет-проектов «Шатура» и многие другие.
На открытии DIY, Household & Furniture Retail 2017 с приветственным словом выступил Джон Херберт, генеральный секретарь ассоциации EDRA. Г-н Херберт уделил особое внимание отношению к персоналу и клиентам, а также призвал ритейлеров мыслить позитивно, искать новые возможности и не бояться своего «главного конкурента». 
Тема экспансии лидера индустрии, Leroy Merlin, звучала не раз в пленарной дискуссии. Для многих ритейлеров угроза со стороны «больших» сейчас является темой номер один, всех волнует вопрос: «Что ждет DIY-ритейл?». 

Данил Хохлов, директор дивизиона СТД «Петрович», отметил, что разрыв между игроками на рынке будет только увеличиваться. В планах «Петровича» закрепиться на втором месте и продолжать открывать новые магазины. За последний год компания выросла в 2 раза в московском регионе и планирует повторить данный прирост в 2017 году. Данил отметил высокую долю интернет-продаж компании, а также указал на значимость развития омниканальности.

Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff, рассказал о планах компании бороться за свою долю на рынке и догонять лидера отрасли. Михаил указал на то, что выживут компании с «сильными конкурентными преимуществами», в том числе подчеркнул важность сильной финансовой позиции. Компания Hoff собирается вырасти на 40% в 2017 году.

Особый интерес вызвала сессия «DIY-ecommerce. Стратегии продаж», на которой Иван Федяков, генеральный директор Infoline, привел статистические показатели развития отрасли. По данным аналитического агентства, после стремительного падения в 2016 году оборот рынка DIY, Household и мебели достиг значения приблизительно в 2100 млрд. руб. По прогнозам, в 2017 году отрасль ждет лишь небольшой рост. 

С докладом также выступил Алексей Фёдоров, управляющий партнер «220 Вольт». Алексей привёл данные о популярности сегмента DIY в российском интернете – количество запросов по данной тематике выросло на 28% (Февраль 2016-Январь 2017). Наибольшей популярностью пользуются категории освещения (6,5 млн. запросов в месяц в начале 2017 года), сантехники (5 млн. запросов), а также отопительного оборудования (более 3,5 млн.). Алексей рассказал о посещаемости сайтов крупнейших DIY сетей России. Лидирует в данном направлении Leroy Merlin (10,19 млн. посетителей в месяц), далее идут OBI (3 млн) и Castorama (1,063 млн.). Важным наблюдением стала популярность DIY-сегмента на AliExpress – свыше 9,5 млн. посетителей в месяц. 

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров сетей и производителей о поставках продукции. В двустороннем формате 25 профильных сетей договаривались о закупках с поставщиками и производителями товаров для дома, ремонта и сада. Участие приняли крупнейшие ритейлеры: Leroy Merlin, OBI, СТД «Петрович», «К-Раута», Goods, «Мегастрой», «Бауцентр», «Стройдепо», «Аксон», «Строительный бум» и другие.

Важной частью конгресса DIY, Household & Furniture Retail 2017 стало вручение ежегодной крупнейшей отраслевой премии DIY&Household Awards. Путем открытого голосования ключевые игроки выбрали лучших в отрасли. Компания «Петрович» одержала победу сразу в трёх номинациях – федеральная сеть года, лучший сервис для покупателя, а Евгений Мовчан, генеральный директор сети, стал персоной года. Лучшей региональной сетью признали Бауцентр, а в номинации «поставщик года» победила компания Grohe. 

Завершила форум специальная фокус-сессия, посвященная бренду «Уютерра». Александр Селиверстов, со-основатель сети, рассказал о проблемах и сложностях, которые привели к уходу «Уютерры» с рынка DIY&Household. Ценовые войны, перепроизводство, высокая доля импорта, низкая покупательская способность и высокая закредитованность бизнеса – главные причины, которые помешали бренду выжить. Однако, Александр выразил уверенность в том, что бренд «Уютерра» можно спасти. В планах компании изменение концепции и развитие по франшизе. 

Мероприятие ежегодно проходит в Москве и собирает ключевых игроков индустрии товаров для дома, ремонта и сада. Конгресс DIY, Household & Furniture Retail состоится весной 2018 года. 
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Подробнее: на сайте

0


Реклама на New Retail. Медиакит