0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет в Москве в десятый раз

время публикации: 12:00  24 января 2017 года
X Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет 23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве. 
Первые лица компаний-производителей соберутся, чтобы расширить продажи современных и качественных товаров потребителям в России и ЕАЭС, увеличить доходность продаж, согласовать новые принципы взаимодействия с сетями, изучить лучшую практику и обменяться опытом работы с современными каналами продаж.

Производители и представители сетей обсудят, как поднять доходность продаж, дать вторую жизнь системе СТМ в России, сколько инвестировать и как развивать новые каналы продаж.

Среди ключевых тем форума: 
  • Стратегические решения, необходимые для развития новых каналов сбыта 
  • Практика долгосрочных контрактов производителей с сетями 
  • Практика работы по СТМ из рук успешных производителей 
  • Перспективы развития программного производства в России 
  • Как сокращаются издержки при долгосрочной контрактации? 
  • Развитие прямых контактов с покупателем, собственных интернет-продаж 
  • Инновационные технологии на рынке Private Labels 
  • Новые стандарты контрактов сетей и производителей СТМ 
  • Категории и ниши для развития продаж в сетях России и ЕАЭС 
  • Решения для крупных производств и фермерских, частных компаний 
  • Главные тенденции потребления 2017 года

На форуме традиционно соберутся основатели и руководители производственных компаний; производители СТМ; производители потребительских товаров всех ключевых категорий: продовольственные и непродовольственные товары, food и non‒food; федеральные бренды и региональные марки; компании, специализирующееся на контрактном и программном производстве. 
В рамках форума состоится сессия переговоров розничных сетей и онлайн-магазинов с производителями и дистрибьюторами. 

Участие в переговорах примут коммерческие директора, директора по развитию бизнеса и закупкам, директора по СТМ розничных сетей и топ‒менеджеры компаний производителей и дистрибьюторов.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 495 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
0