0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет в Москве в десятый раз
время публикации: 12:00  24 января 2017 года
Теги:
X Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет 23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве. 
Первые лица компаний-производителей соберутся, чтобы расширить продажи современных и качественных товаров потребителям в России и ЕАЭС, увеличить доходность продаж, согласовать новые принципы взаимодействия с сетями, изучить лучшую практику и обменяться опытом работы с современными каналами продаж.

Производители и представители сетей обсудят, как поднять доходность продаж, дать вторую жизнь системе СТМ в России, сколько инвестировать и как развивать новые каналы продаж.

Среди ключевых тем форума: 
  • Стратегические решения, необходимые для развития новых каналов сбыта 
  • Практика долгосрочных контрактов производителей с сетями 
  • Практика работы по СТМ из рук успешных производителей 
  • Перспективы развития программного производства в России 
  • Как сокращаются издержки при долгосрочной контрактации? 
  • Развитие прямых контактов с покупателем, собственных интернет-продаж 
  • Инновационные технологии на рынке Private Labels 
  • Новые стандарты контрактов сетей и производителей СТМ 
  • Категории и ниши для развития продаж в сетях России и ЕАЭС 
  • Решения для крупных производств и фермерских, частных компаний 
  • Главные тенденции потребления 2017 года

На форуме традиционно соберутся основатели и руководители производственных компаний; производители СТМ; производители потребительских товаров всех ключевых категорий: продовольственные и непродовольственные товары, food и non‒food; федеральные бренды и региональные марки; компании, специализирующееся на контрактном и программном производстве. 
В рамках форума состоится сессия переговоров розничных сетей и онлайн-магазинов с производителями и дистрибьюторами. 

Участие в переговорах примут коммерческие директора, директора по развитию бизнеса и закупкам, директора по СТМ розничных сетей и топ‒менеджеры компаний производителей и дистрибьюторов.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 495 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
0


Реклама на New Retail. Медиакит