0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа

Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
время публикации: 13:15  16 августа 2022 года
Уже в этот четверг, 18-го августа, Userstory совместно с KIT SOLER проведет закрытый бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка».
Станислав Елисеев, генеральный директор Userstory, расскажет, что такое UX-стратегия, и зачем она нужна бизнесу. Покажет реальные кейсы и примеры CJM для DIY&Household клиентов.

Дмитрий Прокошев, Production Operations Manager KIT SOLER, и Андрей Мигунов, Head of KIT SOLER CRM, представят кейс Lazurit: Особенности работы с маркетингом мебельного екома.

Будет полезно всем, а особенно, DIY интернет-магазинам и компаниям с длинным циклом сделки и выкупами в офлайн. 

Помимо докладов вас будут ждать нетворкинг, бар и фуршет.

Ссылка на регистрацию https://userstory.ru/events/kitsoler

До скорой встречи! 

Читайте также:
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит