Лента Новостей
Все новости →Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
![Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа](/upload/iblock/976/976ee8fb3f20aff9d5b7938cfe2075e5.png)
время публикации: 13:15 16 августа 2022 года
Уже в этот четверг, 18-го августа, Userstory совместно с KIT SOLER проведет закрытый бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка».
Станислав Елисеев, генеральный директор
Userstory, расскажет, что такое UX-стратегия, и зачем она нужна бизнесу. Покажет реальные кейсы и примеры CJM для DIY&Household клиентов.Дмитрий Прокошев, Production Operations Manager KIT SOLER, и Андрей Мигунов, Head of KIT SOLER CRM, представят кейс Lazurit: Особенности работы с маркетингом мебельного екома.
Будет полезно всем, а особенно, DIY интернет-магазинам и компаниям с длинным циклом сделки и выкупами в офлайн.
Помимо докладов вас будут ждать нетворкинг, бар и фуршет.
Ссылка на регистрацию https://userstory.ru/events/kitsoler
До скорой встречи!
Читайте также:
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления