0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
Более 120 экспертов отрасли приняли участие в Секции Маркетинга РСТЦ

Более 120 экспертов отрасли приняли участие в Секции Маркетинга РСТЦ

Более 120 экспертов отрасли приняли участие в Секции Маркетинга РСТЦ
В ТРЦ Zеленопарк 22 июля прошла уже ставшая традиционной Секция Маркетинга РСТЦ. В мероприятии приняли участие более 120 человек: девелоперов, ритейлеров, маркетологов и представителей digital-компаний.
Темой обсуждения участников секции стали антикризисные решения в маркетинге, ведь торговые центры столкнулись с ситуацией, когда на фоне низкой покупательской активности и сокращения бюджета на маркетинг руководство требует притока новых посетителей.

Секция Маркетинга была поделена на три тематических блока: «Аналитика», «Практика» и «Технологии». В рамках первого блока выступила партнер по исследованиям Watcom group Мария Вакатова. Она привела данные по покупательской активности и предпочтениям. По ее словам, сейчас россиян все меньше интересует кризис и все больше выгодные предложения.
Затем управляющий директор ТРЦ «Охта Молл» Екатерина Тимофеева рассказала о конкретных решениях в их торговом центре, который должен открыться уже в августе. Торговый центр постарались сделать таким образом, чтобы он превратился в настоящий центр содержательного досуга. О взаимоотношениях ритейлера и девелопера рассказали представители компаний «Леонардо» и ГК «Новард», Борис Кац и Сергей Саркисов соответственно.

В рамках теоретической сессии от Colliers International представители компании рассказали об особенностях работы с посетителями, изменении трафика, использовании неарендного дохода, формировании бюджета.

Завершили день выступления экспертов digital-индустрии. Директор по развитию SILA SVETA Полина Захарова, Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера» Антон Егоров и директор по развитию бизнеса Shopster Илья Спасенов. Они представили свой опыт использования новейших технологий как в оформлении, так и в организации indoor-навигации.
время публикации: 13:42  26 июля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит