0/5

Новости сегодня

17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
Все новости →

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015
25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж 2015, на которой в течение трех дней будут представлены 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. 

Компания Prime Time Forums, организатор мероприятия, поделилась идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов. 

  1. Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
  2. LG - (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
  3. LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
  4. АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.
Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер - Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»

время публикации: 10:00  25 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка