0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
О формировании ассортимента покупателями
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
Вторая жизнь торгового комплекса
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
Все новости →

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015
25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж 2015, на которой в течение трех дней будут представлены 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. 

Компания Prime Time Forums, организатор мероприятия, поделилась идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов. 

  1. Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
  2. LG - (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
  3. LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
  4. АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.
Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер - Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»

время публикации: 10:00  25 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»