Лента Новостей
Все новости →Бренд VANS отпраздновал свое 50-летие
время публикации: 18:23 09 августа 2016 года
В честь своего 50-летия культовый американский бренд VANS представил на выставке FACES&LACES знаменитую платформу HOUSE OF VANS, объединяющую экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство.
Десятки тысяч посетителей, головокружительные трюки в огромном стрит-парке под сумасшедшие миксы от DJ MIKE ROCK, DJ-cеты и живые выступления лучших локальных музыкантов и немецких панков MODERN PETS на основной сцене площадки, невероятная энергия от толпы зрителей и фанатов – такими были два дня на HOUSE OF VANS, прошедшем в Москве.
Сильнейшие скейт и BMX райдеры из России, Украины, Белоруссии, Словакии, Литвы и Греции приехали отпраздновать юбилей Vans на FACES&LACES и выяснить, кто же самый крутой в этом году.
В течение двух дней в рамках HOUSE OF VANS работала зона кастомизации, которая располагалась в 20-ти футовом морском контейнере. Здесь по традиции угощали хрустящими вафлями, и любой желающий мог создать индивидуальный дизайн своих кед, одежды и аксессуаров с помощью нашивок, трафаретов и специальных маркеров для обуви. Художники Sasha Snoom и Leto Letto учили гостей рисовать на футболках и кедах и помогали кастомизировать вещи в стиле Vans.
Музыкальная сцена HOUSE OF VANS стала одной из самых больших и громких на FACES&LACES. С живой программой здесь выступали любимые локальные музыканты: Young Adults, Squidbillys, Vice Versa, Lode Runner, Mad Pilot и Bored.
Vans – американский бренд, выпускающий обувь для занятий экшен-спортом, а также повседневную одежду и аксессуары. Филиалы, дистрибьюторы и международные офисы Vans открыты по всему миру, Vans authentic коллекции продаются в более чем 75 странах.
FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России.
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...