0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

А кто выступает?
  • Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
  • Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
  • Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
  • Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
  • Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
  • и многие другие…

А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.

Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК

В деловой программе:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!


время публикации: 11:27  17 мая 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New