0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data

время публикации: 11:27  17 мая 2017 года
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

А кто выступает?
  • Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
  • Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
  • Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
  • Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
  • Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
  • и многие другие…

А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.

Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК

В деловой программе:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!


1