0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

А кто выступает?
  • Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
  • Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
  • Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
  • Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
  • Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
  • и многие другие…

А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.

Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК

В деловой программе:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!


время публикации: 11:27  17 мая 2017 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит