0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Дискуссии о будущем технологий в ритейле состоятся на конференции Retail Hub

Дискуссии о будущем технологий в ритейле состоятся на конференции Retail Hub
В повестке дня - самые острые вопросы, касающиеся омниканальности, диджитализации, управления данными, покупательской лояльности и коммуникаций.
21 марта 2018 в рамках международной выставки оборудования, услуг и технологий для розничной торговли Retail Hub состоится конференция о новых технологиях в ритейле RETAIL DAY – это фундаментальное отраслевое мероприятие, целый день живых дискуссий ритейлеров с разработчиками, поставщиками и интеграторами, экспертами в новых технологиях. В повестке дня - самые острые вопросы, касающиеся омниканальности, диджитализации, управления данными, покупательской лояльности и коммуникаций, устройства «умных» магазинов, блокчейна, онлайн-касс и платежных систем.

Технологии, обеспечивающие кроссплатформенность, омниканальность, единство коммуникаций, безопасность и удобство покупок являются одной из основных составляющих розничной торговой индустрии в эпоху цифровой трансформации. Искусственный интеллект, машинное зрение, облачные платформы вместе с роботами и дронами быстро и радикально меняют модели ведения бизнеса и жизнь потребителей. Чтобы компания сохранила конкурентоспособность, необходимо ломать стереотипы, внедрять скорость, гибкость и аналитику в свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться актуальными и приспосабливаться к темпам технологической эволюции.

В повестке дня конференции – 5 сессий, посвященных основным сферам технологических изменений в ритейле:

· ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ

В фокусе внимания – общемировые тренды в ритейле, форматы магазинов будущего, актуальность различных технологий и прогнозы по их масштабному внедрению на отечественных онлайн и офлайн торговых площадках. Дискуссию откроют крупные розничные игроки, участники зарубежных ритейл-туров российских компаний, трендсеттеры из компаний Ideas4Retail, QIWI Blockchain Technologies, КПМГ, «Эконика», Redis Business Club.

· BIG DATA. ЛОЯЛЬНОСТЬ. АНАЛИТИКА.

Данные и информация являются главным конкурентным преимуществом ритейла, но как именно и где получать данные, как управлять ими и какие решения можно принимать на их основе, - для многих этот вопрос остается неразрешенным. Тему анализа и применения больших данных для управления лояльностью обсудят директора по омниканальности, информационным технологиям Декатлон, Inventive Retail Group и эксперты в области аналитики Nielsen, Пилот, Proptech Russia.

· CONNECTED STORE

Мир с дополненной реальностью, роботами вместо продавцов, умной инфраструктурой и виртуальными магазинами, где вещи можно покупать без примерки, а по созданной модели своего собственного тела, уже не воспринимается как научная фантастика. Дискуссия об Интернете вещей (IoT) и межмашинном взаимодействии (M2M, Machine-to-Machine) покажет, какие существуют инновационные технологии организации «умного» розничного пространства с помощью «умной» упаковки, ценников, витрин, полок, касс и других элементов «объединенного» магазина, какие роботы станут успешными в ближайшем будущем. Участники конференции узнают, какие есть сложности внедрения «умных» систем, как снизить затраты на реализацию и управление и какие стратегические ошибки нужно не допустить. Среди участников – фонд «Сколково», X5 Retail, Intel, СТД «Петрович», ТД «Аскона», ADG Group и другие.

· CONNECTED CONSUMER

Ядром потребителей крупных сетей постепенно становятся городские миллениалы, которые неразрывно связаны с персональными смартфонами и гаджетами, облегчающими им поиск товаров. Эти потребители активно взаимодействуют между собой и с брендами в соц.сетях и мессенджерах, и отсюда название connected consumer. Каждый год появляются сотни мобильных приложений, оказывающих влияние на поведение покупателей в ритейле, их предпочтения и выбор товаров. Представители компаний Mail.ru Group, Ernst & Young, Связной, Утконос, LexisNexis, IBM Watson и др. расскажут, как ритейлерам осуществлять «бесшовные» коммуникации с «цифровыми» потребителями в эпоху прозрачности и открытости и как повысить лояльность потребителей к розничным брендам.

· ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ. ОНЛАЙН-КАССЫ. ОФД

Оплата покупок в ритейле претерпевает изменения благодаря развитию блокчейна и финансовых сервисов. Как сократить издержки при внедрении новых технологий оплат? С какими сложностями сталкиваются ритейлеры при применении новых инструментов? Как возможности открывают онлайн-кассы в области ценообразования и аналитики? В дискуссии примут участие Яндекс, Такском, BioCoin, РАЭК, КИВИ Банк и др.

Конференция пройдет 21 марта, в Москве, Крокус Экспо в интерактивном дискуссионном формате и будет полезна широкому кругу специалистов розничной и интернет-торговли, банковского обслуживания, HoReCa, представителям сфер коммерческой и торговой недвижимости, торговых центров, поставщикам, разработчикам и интеграторам новых технологий и решений в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, управления данными и аналитики, digital signage и др.

Поддержку мероприятию оказывают крупнейшие отраслевые СМИ и ассоциации: Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия, Российская Ассоциация Электронной Коммерции (РАЭК), Ассоциация Ко-маркетинга России, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Российская Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР), PropTech, Redis Club, Фонд «Сколково», порталы New-Retail.ru, Retail.ru, Retail Life, CRE, Retailer, Logistics, журналы «Практика Торговли», «Моё дело. Магазин», «Точка Продаж» и другие. Генеральным интернет-партнером является Портал RAMBLER.RU.

Мероприятие проводится в рамках Retail Hub – международной выставки оборудования, услуг и технологий в ритейле, которая объединяет на одной площадке поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.

Подробная информация, билеты и регистрация - на сайте.

время публикации: 12:09  19 марта 2018 года
0
Теги: ритейлеры, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер