0/5

Лента Новостей

20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce

ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
время публикации: 12:45  28 мая 2025 года
Теги: ECOM Expo'25
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25.
Мероприятие объединило в двух павильонах разные слои ecommerce — в числе гостей замечены владельцы бизнеса, сотрудники интернет-магазинов, бренды и селлеры, а в качестве экспонентов – поставщики услуг для интернет-торговли. 

Более 250 компаний представили новые решения для маркетинга, логистики, работы на маркетплейсах, IT, платежей и управления бизнесом, а 153 из них участвовали в выставке впервые.

ECOM Expo'25 традиционно открылась финалом конкурса инноваций ECOM.Future. 6 компаний представили свои проекты перед экспертным жюри в формате питчинга и ответили на вопросы аудитории. 

Победитель был выбран из числа следующих проектов: 

ADWB: data-driven сервис аналитики и подбора инфлюенсеров для продвижения товаров.
TryGone: цифровое зеркало для AR-примерки одежды и аксессуаров.
EFFSTEP: сервис финансового учёта для онлайн-продавцов.
AI-Minds: ИИ-маркетолог, которому селлеры могут делегировать весь категорийный менеджмент.
Globus IT: умный ассистент для ускоренного запуска digital-проектов в ритейле.
PIM.Seller: платформа для комплексного ведения логистики на МП и не только.

По итогам конкурса выиграл проект от ADWB. Компания получила сертификат на участие со стендом в ECOM'26.

Выставка продолжилась в экспозиции «Чаянова» и «Вавилова», где вовсю кипела жизнь. На стендах проводились демонстрации новинок, а менеджеры компаний консультировали гостей по вопросам работы с продуктом и его пользы для бизнеса. Посетители могли принять участие в акциях и розыгрышах призов от экспонентов, получить выгодные предложения по подключению и обменяться впечатлениями с коллегами.

Параллельно с экспозицией были запущены 6 потоков бизнес-программы. Только в первый день прозвучало 82 выступления от представителей компаний-провайдеров. Среди тем – клиентская лояльность, тактический MarTech, автоматизация работы на МП, юридические разборы и многое другое.

Организатор выставки, Оборот.ру, готовится к следующему масштабному событию – конференции «Электронная торговля — 2025». На конференции выступают директора, руководители онлайн-ритейла и крупные селлеры, доклады формируются эксклюзивно для мероприятия и не публикуются в интернете. Регистрация уже открыта, даты и место проведения конференции – 9-10 октября, ЦМТ.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0