0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании» уже завтра в 15:00!

время публикации: 15:27  17 ноября 2021 года
Завтра в 15:00 состоится эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании».
Сезонность – этот термин часто звучит как синоним непостоянства в продажах. Все любят высокий сезон, и одновременно все боятся низкого сезона в своем бизнесе. Но для многих предпринимателей и малого бизнеса – сезонность и есть главный фактор бизнеса. Это те самые новогодние товары, подарки для гендерных праздников или передвижные кафе, работающие на музыкальных фестивалях или ярмарках. 

В то же время многие крупные бизнесы создают отдельные проекты – стартапы внутри своей компании, чтобы повысить свой общий доход за счет сезонных предложений, которые могут кардинально отличаться от их постоянного ассортиментного предложения.

Завтра в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы, как с помощью сезонных особенностей кратно масштабировать доход компании или построить отдельный бизнес, и обсудят следующие темы: 
 
● Сезонные продажи: что и когда продается 
● Как организовать эффективный сезонный бизнес или проект 
● Как избежать сезонного падения продаж
● Возможности масштабирования продаж с помощью нестандартных сезонных предложений. Новый подход к товарной матрице
● Методы работы с сезонным предложением без привлечения дополнительного ассортимента
● Как определить, стоит ли выделить сезонное предложение в отдельный бизнес


Спикеры:




Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 





Станислав Авдолоткин
Директор интернет-магазина Спортивного Дивизиона в Inventive Retail Group

 





Денис Ворошнин
Владелец магазинов Bikeseller и Cofeteria  

 





Денис Протасов 
Предприниматель, магазин "Это на Новый год"

 





Алексей Бойков
Директор по развитию Деликатеска

 





София Фридман
Управляющий партнер "ДВА СЭНСЭЯ"

 
 




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0