0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» уже завтра в 15:00!

Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» уже завтра в 15:00!

Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» уже завтра в 15:00!
время публикации: 16:27  15 ноября 2021 года
Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» пройдет уже завтра в 15:00!
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.  

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам». 

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий. 

25 ноября в Москве, в Академии ритейла, стартует Акселератор товаров-бестселлеров нового поколения. Это уникальная возможность для производителей или действующих селлеров маркетплейсов за 10 дней вместе с топ-менеджерами и экспертами ведущих сетей спроектировать новый товар-бестселлер и масштабировать свои продажи с помощью стабильных офлайн-ритейлеров.   

Преподают и работают с группой в Акселераторе лидеры по маркетингу и управлению ассортиментом из X5 Group, Лента, Ашан, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть 36,6, Самокат, Ikea Закупочные услуги, Аскона, Улыбка радуги и др. 
 
Главный итог обучения и мозговых штурмов в Акселераторе для производителей и владельцев брендов – это успешный запуск новых потенциальных бестселлеров в розничные сети.  


Завтра в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 
 
● Кто выделяется на витрине маркетплейса
● Потребительские свойства успешных товаров 
● Что такое онлайн-бренд
● Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
● Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
● Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети


Спикеры:

stepanova.png


Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 


Sobakina_1.png


Юлия Собакина
Директор по СТМ аптечной сети 36,6

 


Panferova.png


Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов Центра Инноваций компании "Лента"  

 


Maksimova.png


Ирина Максимова  
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 


Ross.png


Марина Росс  
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер"/бренд HYDROP

 


Filatov_1.png


Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла

 
 




Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности