0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» уже завтра в 15:00!

Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» уже завтра в 15:00!
время публикации: 16:27  15 ноября 2021 года
Эфир «Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях» пройдет уже завтра в 15:00!
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.  

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам». 

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий. 

25 ноября в Москве, в Академии ритейла, стартует Акселератор товаров-бестселлеров нового поколения. Это уникальная возможность для производителей или действующих селлеров маркетплейсов за 10 дней вместе с топ-менеджерами и экспертами ведущих сетей спроектировать новый товар-бестселлер и масштабировать свои продажи с помощью стабильных офлайн-ритейлеров.   

Преподают и работают с группой в Акселераторе лидеры по маркетингу и управлению ассортиментом из X5 Group, Лента, Ашан, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть 36,6, Самокат, Ikea Закупочные услуги, Аскона, Улыбка радуги и др. 
 
Главный итог обучения и мозговых штурмов в Акселераторе для производителей и владельцев брендов – это успешный запуск новых потенциальных бестселлеров в розничные сети.  


Завтра в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 
 
● Кто выделяется на витрине маркетплейса
● Потребительские свойства успешных товаров 
● Что такое онлайн-бренд
● Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
● Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
● Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети


Спикеры:

stepanova.png


Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 


Sobakina_1.png


Юлия Собакина
Директор по СТМ аптечной сети 36,6

 


Panferova.png


Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов Центра Инноваций компании "Лента"  

 


Maksimova.png


Ирина Максимова  
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 


Ross.png


Марина Росс  
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер"/бренд HYDROP

 


Filatov_1.png


Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла

 
 




Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит