0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

18 ноября приглашаем на эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании»

18 ноября приглашаем на эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании»
время публикации: 15:50  12 ноября 2021 года
18 ноября в 15:00 состоится эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании».
Сезонность – этот термин часто звучит как синоним непостоянства в продажах. Все любят высокий сезон, и одновременно все боятся низкого сезона в своем бизнесе. Но для многих предпринимателей и малого бизнеса – сезонность и есть главный фактор бизнеса. Это те самые новогодние товары, подарки для гендерных праздников или передвижные кафе, работающие на музыкальных фестивалях или ярмарках. 

В то же время многие крупные бизнесы создают отдельные проекты – стартапы внутри своей компании, чтобы повысить свой общий доход за счет сезонных предложений, которые могут кардинально отличаться от их постоянного ассортиментного предложения.

18 ноября в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы, как с помощью сезонных особенностей кратно масштабировать доход компании или построить отдельный бизнес, и обсудят следующие темы: 
 
● Сезонные продажи: что и когда продается 
● Как организовать эффективный сезонный бизнес или проект 
● Как избежать сезонного падения продаж
● Возможности масштабирования продаж с помощью нестандартных сезонных предложений. Новый подход к товарной матрице
● Методы работы с сезонным предложением без привлечения дополнительного ассортимента
● Как определить, стоит ли выделить сезонное предложение в отдельный бизнес


Спикеры:

Glazacheva.png


Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 


Advolotkin.png


Станислав Авдолоткин
Директор интернет-магазина Спортивного Дивизиона в Inventive Retail Group

 


Voroshnin.png


Денис Ворошнин
Владелец магазинов Bikeseller и Cofeteria  

 


Protasov.png


Денис Протасов 
Предприниматель, магазин "Это на Новый год"

 


Boykov.png


Алексей Бойков
Директор по развитию Деликатеска

 


Fridman.png


София Фридман
Управляющий партнер "ДВА СЭНСЭЯ"

 
 



Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит