0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:31 Проникновение платежных агрегаторов растет в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
Лента новостей

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – ближайшее будущее программ лояльности и маркетинга отношений. Передовые компании уже готовы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. 

Компания IdeasFirst проводит уже XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 14 и 15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана. Более 200 специалистов в области сервиса и программ лояльности будут обсуждать новые тренды, мировые кейсы и лучшие практики.

4 интересных темы «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:
  • «“Меняю банк на точку”. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
  • «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
  • «Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации», Константин Харский эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)


4 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:
  • «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
  • «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
  • «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
  • «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
  • «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!

До 2 октября действует скидка 5%. 

время публикации: 10:00  29 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес