0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – ближайшее будущее программ лояльности и маркетинга отношений. Передовые компании уже готовы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. 

Компания IdeasFirst проводит уже XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 14 и 15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана. Более 200 специалистов в области сервиса и программ лояльности будут обсуждать новые тренды, мировые кейсы и лучшие практики.

4 интересных темы «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:
  • «“Меняю банк на точку”. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
  • «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
  • «Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации», Константин Харский эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)


4 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:
  • «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
  • «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
  • «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
  • «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
  • «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!

До 2 октября действует скидка 5%. 

время публикации: 10:00  29 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail