0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – ближайшее будущее программ лояльности и маркетинга отношений. Передовые компании уже готовы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. 

Компания IdeasFirst проводит уже XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 14 и 15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана. Более 200 специалистов в области сервиса и программ лояльности будут обсуждать новые тренды, мировые кейсы и лучшие практики.

4 интересных темы «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:
  • «“Меняю банк на точку”. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
  • «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
  • «Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации», Константин Харский эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)


4 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:
  • «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
  • «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
  • «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
  • «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
  • «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!

До 2 октября действует скидка 5%. 

время публикации: 10:00  29 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop