0/5

Новости сегодня

11:10 «Перекрёсток» требует от ТЦ снизить арендные ставки из-за QR-кодов
10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
Все новости →
«Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck

«Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck

«Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck
время публикации: 18:09  07 сентября 2015 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает продажу коллекции кухонной техники Gorenje by Starck, которая была представлена на международной выставке IFA Berlin 2015. 

Новую дизайн-линию холодильников, духовых шкафов, варочных панелей и вытяжек разработал один из лидеров современного дизайна, прославленный Филипп Старк, чьи работы наполнены глубоким символизмом и отличаются индивидуальным стилем. Минималистичный облик приборов украшает высокоглянцевое стекло, в котором, как в зеркале, отражается индивидуальность человека, его дом и образ жизни. Особенности дизайн-линии Gorenje by Starck отражены в рекламном слогане: «Создано STARCK, выбрано Вами».

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция за подписью Филиппа Старка повысит узнаваемость и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает председатель правления Горенье Груп Франьо Бобинац. 

«Для нас большая честь стать сетью, где потребители смогут в буквальном смысле прикоснуться к высокому искусству и стать первыми обладателями новой дизайн-линии встраиваемой техники от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера. Благодаря плодотворному и тесному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и уникальной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Приглашаем в наши магазины, где всех ждет знакомство с последним словом в мире технологичности и дизайна от ведущего словенского бренда», – отмечает вице-президент по закупкам компании «Эльдорадо» Алексей Сердюченко. 

По состоянию на 31 августа 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 391 розничный гипермаркет, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь составляет 561 751 кв. метров, общая – 723 799 кв. метров.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности