0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

"Эльдорадо" стал победителем в номинации "Лучший персонализированный маркетинг"

время публикации: 14:51  25 сентября 2015 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем 9-ой ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг». 
  
24 сентября в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia 2015 были объявлены победители премии – символа профессионального признания. Номинанты на победу в каждой номинации были выбраны экспертным советом, состоящим из ведущих профессионалов рынка. 
  
«Мы гордимся признанием наших заслуг уважаемыми экспертами отрасли. Наша цель – стать ближе к клиенту и превосходить его ожидания за счет максимальной персонализации. Получение премии говорит о том, что наши бизнес-процессы выстроены эффективно и позволяют правильно управлять персонализированным маркетингом в федеральном масштабе», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо». 
  
«Для нас большая честь одержать победу в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Перед нами стоит ответственная задача – сделать оптимальное предложение каждому из наших 15 миллионов клиентов, отправить его в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал коммуникации.Для этого в "Эльдорадо" работает несколько сотен моделей рекомендаций и предсказания покупательского поведения, которые строятся на тысяче признаков сегментации, собранных со всех точек контакта с клиентом», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо». 
 
0