0/5

Новости сегодня

15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
Все новости →

"Эльдорадо" стал победителем в номинации "Лучший персонализированный маркетинг"

"Эльдорадо" стал победителем в номинации "Лучший персонализированный маркетинг"
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем 9-ой ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг». 
  
24 сентября в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia 2015 были объявлены победители премии – символа профессионального признания. Номинанты на победу в каждой номинации были выбраны экспертным советом, состоящим из ведущих профессионалов рынка. 
  
«Мы гордимся признанием наших заслуг уважаемыми экспертами отрасли. Наша цель – стать ближе к клиенту и превосходить его ожидания за счет максимальной персонализации. Получение премии говорит о том, что наши бизнес-процессы выстроены эффективно и позволяют правильно управлять персонализированным маркетингом в федеральном масштабе», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо». 
  
«Для нас большая честь одержать победу в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Перед нами стоит ответственная задача – сделать оптимальное предложение каждому из наших 15 миллионов клиентов, отправить его в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал коммуникации.Для этого в "Эльдорадо" работает несколько сотен моделей рекомендаций и предсказания покупательского поведения, которые строятся на тысяче признаков сегментации, собранных со всех точек контакта с клиентом», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо». 
 
время публикации: 14:51  25 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10