0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября
ИД «Коммерсантъ» приглашает на ежегодную конференцию «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities», которая состоится 30 ноября в Москве, в отеле Арарат Парк Хаятт (ул. Неглинная, 4).
На одной дискуссионной площадке соберутся представители власти и бизнеса для обсуждения потенциала и перспектив e-commerce в России. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны российской электронной торговли, а также самые актуальные вопросы: от законодательных инициатив  и cоздания «национальной экосистемы» интернет-коммерции, cross-borders, заградительных пошлин, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM. 

В программе:
  • E-commerce.Мировая практика. Точка отсчета 
  • Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта».  Шесть основных направлений 
  • Создание «национальной экосистемы» интернет-коммерции. Миф или реальность?  
  • Cross-borders. Польза или вред для России?  
  • Интернет-коммерция. Приоритетные направления для экспорта 
  • Введение НДС-регистрации: зарубежный опыт и перспективы применения в России
  • Трансграничная торговля. Китай – драйвер роста?
  • «Дорожная карта» для дистанционной торговли. Шесть основных направлений для развития e-commerce в России
  • Развитие логистической инфраструктуры. Новые стимулы
  • Защита прав потребителей в online торговле. Клиент всегда прав?
  • Изменения в законодательстве. Есть ли опасность зарегулирования рынка?
  • Принимаем биткоины к оплате. Криптовалюта - шаг навстречу
  • Законопроект Минфина и создание отечественного блокчейн-консорциума
  • Российский ритейл. Свой путь. Своя специфика. "Новый" взлет российского e-commerce
  • Рекрутинг потребителей. Почему российский потребитель выбирает зарубежные online магазины
  • CRM retail. Новости рынка
  • Мессенджеры как новый канал коммуникации с покупателем для роста продаж 

Среди спикеров:
Денис Пак, директор департамента  развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг России
Максим Паршин*, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
Олег Прусаков*, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
Артем Сычев*, заместитель начальника ГУБиЗИ, Банк России
Михаил Мамонов, директор международных проектов, «Российский экспортный центр»
Дмитрий Янин, председатель правления, Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП)
Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
Марк Завадский, руководитель, Alibaba Russia
Алексей Федоров, президент, АКИТ 
Максим Браверман, руководитель направления по развитию экспорта, Google Россия
Юрий Иванов, директор по электронной коммерции,  ВКонтакте
Владимир Солодкин, генеральный директор, SPSR Express
Федор Вирин, партнер, исследовательская компания Data Insight
Осин Михаил, директор веб-приложений, OZON 
Алекс Васильев, вице-президент по развитию, LeEco Россия
Павел Алешин, генеральный директор, «Яндекс.Маркет» 

*Ожидается подтверждение


время публикации: 13:28  15 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос