0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября
время публикации: 13:28  15 ноября 2016 года
ИД «Коммерсантъ» приглашает на ежегодную конференцию «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities», которая состоится 30 ноября в Москве, в отеле Арарат Парк Хаятт (ул. Неглинная, 4).
На одной дискуссионной площадке соберутся представители власти и бизнеса для обсуждения потенциала и перспектив e-commerce в России. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны российской электронной торговли, а также самые актуальные вопросы: от законодательных инициатив  и cоздания «национальной экосистемы» интернет-коммерции, cross-borders, заградительных пошлин, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM. 

В программе:
  • E-commerce.Мировая практика. Точка отсчета 
  • Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта».  Шесть основных направлений 
  • Создание «национальной экосистемы» интернет-коммерции. Миф или реальность?  
  • Cross-borders. Польза или вред для России?  
  • Интернет-коммерция. Приоритетные направления для экспорта 
  • Введение НДС-регистрации: зарубежный опыт и перспективы применения в России
  • Трансграничная торговля. Китай – драйвер роста?
  • «Дорожная карта» для дистанционной торговли. Шесть основных направлений для развития e-commerce в России
  • Развитие логистической инфраструктуры. Новые стимулы
  • Защита прав потребителей в online торговле. Клиент всегда прав?
  • Изменения в законодательстве. Есть ли опасность зарегулирования рынка?
  • Принимаем биткоины к оплате. Криптовалюта - шаг навстречу
  • Законопроект Минфина и создание отечественного блокчейн-консорциума
  • Российский ритейл. Свой путь. Своя специфика. "Новый" взлет российского e-commerce
  • Рекрутинг потребителей. Почему российский потребитель выбирает зарубежные online магазины
  • CRM retail. Новости рынка
  • Мессенджеры как новый канал коммуникации с покупателем для роста продаж 

Среди спикеров:
Денис Пак, директор департамента  развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг России
Максим Паршин*, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
Олег Прусаков*, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
Артем Сычев*, заместитель начальника ГУБиЗИ, Банк России
Михаил Мамонов, директор международных проектов, «Российский экспортный центр»
Дмитрий Янин, председатель правления, Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП)
Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
Марк Завадский, руководитель, Alibaba Russia
Алексей Федоров, президент, АКИТ 
Максим Браверман, руководитель направления по развитию экспорта, Google Россия
Юрий Иванов, директор по электронной коммерции,  ВКонтакте
Владимир Солодкин, генеральный директор, SPSR Express
Федор Вирин, партнер, исследовательская компания Data Insight
Осин Михаил, директор веб-приложений, OZON 
Алекс Васильев, вице-президент по развитию, LeEco Россия
Павел Алешин, генеральный директор, «Яндекс.Маркет» 

*Ожидается подтверждение


0


Реклама на New Retail. Медиакит