0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Фестиваль «Жарим лето» прошел в Москве во второй раз

Фестиваль «Жарим лето» прошел в Москве во второй раз
Компания «Страховые брокеры АСТ» снова собрала участников страхового бизнеса на крыше БЦ «LightHouse» и определила лучшего гриль-шефа.
Свыше 500 человек, среди которых были как представители страховых компаний, так и активные игроки других сегментов бизнеса, собрались в четверг, 28 июня на крыше БЦ «LightHоuse» на фестивале «Жарим лето», организатором и идейным вдохновителем которого стала страховая компания «Страховые брокеры АСТ».

Уже во второй раз на площадке под открытым небом встретились команды для того чтобы сразиться в кулинарном гиль-турнире и подтвердить свое право назваться лучшим гриль-мастером страхового бизнеса.

Всего в турнире было предаставлено 17 команд: Энергичные перцы (СК Энергогарант ) – генеральный партнер фестиваля,  ПОВАRENОК (Ренессанс страхование), Фирменный ИНГредиент (СК Ингосстрах, партнер), Росгосстрах Оладушки (СК Росгосстрах),  Metchefs (СК Метлайф), Абсолютный Вкус (СК Абсолют), AlfaFutureTeam (Альфастрахование), Вкус доверия (СК Согласие), Эрго-картель (СК Эрго), LIFE BAND (СК КредитЕвропаЛайф), Tasty УРАЛСИБ (СК Уралсиб), Кулинарный Allianz (СК Allianz), Zабубенный Бургер (СК Zetta), «Страхование со вкусом» (СК Либерти) ВТБесы (ВТБ страхование), FOOD.LIFE.house (РГС Жизнь), гАСТроном («Страховые брокеры АСТ»).

В состав строгого жюри вошли представители прессы и лидеры мнений, которые и определили победителей в четырех основных номинациях. Пятой номинацией стала Гран-при, обладатель которой был определен голосованием гостей, – кубок получила команда СК КредитЕвропаЛайф.

Команда «Страхование со вкусом» (СК Либерти) – лучшие в категории «Эффектная подача блюда». Команда организаторов фестиваля – «гАСТроном» взяли номинацию «Самое оригинальное блюдо». СК Эрго были награждены «За волю к победе».

Народным голосованием лучшей командой была признана команда «Метлайф».

Второй фестиваль «Жарим лето» прошел в разгар Чемпионата мира по футболу, что послужило причиной появления в программе праздника спортивных соревнований.  Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ рассказала, что организаторы старались подчеркнуть важность проведения Чемпионата мира в нашей стране. В течение  кулинарных турниров девушки-аниматоры развлекали болельщиков соревнованиями и конкурсами, победители в которых получали дополнительные жетоны для голосования, обеспечивая шансы на победу понравившейся команды.

Интереснейшей, но в то же время не простой задачей стало  собрать на московской крыше столько представителей разных страховых компаний, но «Страховые брокеры АСТ» сделали это уже во второй раз. Анастасия Белецкая, директор по маркетингу АСТ отметила, что для организаторов самое важное было и остается создание атмосферы веселого фестиваля и неформального мероприятия в деловой среде, по мнению гостей – им это удалось.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:27  04 июля 2018 года
0
Теги: фестиваль



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка