0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта
время публикации: 10:40  26 февраля 2018 года
Мероприятие предоставит участникам возможность провести совместные дискуссии, обсудить профессиональные задачи и кейсы, познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей.
Фестиваль открыт как для ведущих игроков рынка интернет-торговли, так и для малого и среднего бизнеса, компаний, только запускающих свои e-commerce проекты.

EcomWeek — самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России:

  • более 80 российских и зарубежных спикеров,
  • 3 конференции и EcomForum,
  • выставка,
  • 2 образовательных потока от ведущих e-commerce компаний и экспертов,
  • бизнес-завтраки, воркшопы, кейс-клуб, фокус-сессии,
  • вечеринка TOP 100 Index Party.

Основная площадка Фестиваля: Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд №4.

29 марта — выставка и EcomForum, день с участием руководителей ведущих интернет-магазинов, мультиканальных ритейлеров, брендов, развивающих онлайн-канал продаж. TOP 100 Index party — вечеринка и рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России.

EcomWeek2018_2.png

30 марта — день для среднего и малого бизнеса, специалистов (выставка, кейс-клуб, воркшопы, бизнес-завтраки, образовательные потоки практиков в области маркетинга, IT, логистики для интернет-магазинов).

Совместные дискуссии, обсуждения профессиональных задач и кейсов, возможность познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей — все это поможет расширению горизонтов каждого из участников и развитию российского рынка интернет-торговли.

Организаторы Фестиваля интернет-торговли — исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.

Программа и билеты на официальном сайте.

По промо-коду "NEWRETAIL" стоимость билета 3900 вместо 5000 рублей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит