0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

FRC Conference 2016 в Санкт Петербурге: всё об инновациях в PR, digital, event

FRC Conference 2016 в Санкт Петербурге: всё об инновациях в PR, digital, event
30 сентября в Санкт-Петербурге при поддержке АКОС, РАЭК, АКАР, РАМУ пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016 – конференция об инновациях в PR, DIGITAL, EVENT. 
Участники конференции смогут из первых рук получить информацию о самых свежих трендах в коммуникационной деятельности и развить компетенции, необходимые для работы в 2017 году.

В секции PR выступят: 
  • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО
  • Сергей Корнилов, директор по коммуникациям ABBYY LS
  • Евгения Фалькова, директор по PR и GR Danone West
  • Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
  • Светлана Ащеулова, экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Участники секции станут более компетентными в вопросах построения внутренних и внешних коммуникаций в условиях стремительно меняющейся информационной среды, освоят алгоритмы работы с разными каналами коммуникации (СМИ, социальные проекты, антикризисные коммуникации и др.), научатся видеть и предвосхищать тренды в PR и использовать их, работая в режиме Real Time PR.

В сессии DIGITAL выступят:
  • Кирилл Борисов, генеральный директор LabelUp
  • Михаил Беляев, Руководитель представительства компании Bitrix 
  • Дмитрий Бутузов, Режиссер-постановщик, соучредитель Студии визуальных коммуникаций SOTA
  • Варвара Лялягина, Блогер, основатель проекта Start Blog Up, победитель "Битвы блогеров"
  • Елена Лысякова, Специалист по маркетингу и PR на российском и зарубежных рынках компании Heads and Hands
  • Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos и Татьяна Чулкова, SMM-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos 

Участники секции получат знания о том, как оценивать эффективность сотрудников, как правильно распределить время в digital-коммуникациях, при помощи каких инструментов можно оптимизировать коммуникации внутри компании и с клиентами, как организовать продвижение компании с помощью программ лояльности, мобильных приложений, собственных социальных сетей, как готовить эффективный и интересный контент.

В секции EVENT выступят:
  • Анастасия Афонина, Руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге
  • Евгения Мальцева, Директор компании Sponsor Consulting
  • Мария Тимофеева, Директор проекта "Киберпонедельник"
  • Виталий Хитров, Исполнительный директор портала KudaGo.com
  • Участники секции научатся эффективно использовать спонсорство бизнес-событий, фестивалей, культурных проектов, откроют перспективы использования спонсорства в сравнении с краудфандингом, меценатством и государственно-частным партнерством, научатся организовывать работу со СМИ в рамках крупных международных мероприятий, узнают, как организовать SMM-продвижение событий.

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».
 
По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте spb@frc-conf.com.

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru
Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.

время публикации: 13:50  14 сентября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail