0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

FRC Conference 2016 в Санкт Петербурге: всё об инновациях в PR, digital, event

время публикации: 13:50  14 сентября 2016 года
30 сентября в Санкт-Петербурге при поддержке АКОС, РАЭК, АКАР, РАМУ пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016 – конференция об инновациях в PR, DIGITAL, EVENT. 
Участники конференции смогут из первых рук получить информацию о самых свежих трендах в коммуникационной деятельности и развить компетенции, необходимые для работы в 2017 году.

В секции PR выступят: 
  • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО
  • Сергей Корнилов, директор по коммуникациям ABBYY LS
  • Евгения Фалькова, директор по PR и GR Danone West
  • Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
  • Светлана Ащеулова, экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Участники секции станут более компетентными в вопросах построения внутренних и внешних коммуникаций в условиях стремительно меняющейся информационной среды, освоят алгоритмы работы с разными каналами коммуникации (СМИ, социальные проекты, антикризисные коммуникации и др.), научатся видеть и предвосхищать тренды в PR и использовать их, работая в режиме Real Time PR.

В сессии DIGITAL выступят:
  • Кирилл Борисов, генеральный директор LabelUp
  • Михаил Беляев, Руководитель представительства компании Bitrix 
  • Дмитрий Бутузов, Режиссер-постановщик, соучредитель Студии визуальных коммуникаций SOTA
  • Варвара Лялягина, Блогер, основатель проекта Start Blog Up, победитель "Битвы блогеров"
  • Елена Лысякова, Специалист по маркетингу и PR на российском и зарубежных рынках компании Heads and Hands
  • Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos и Татьяна Чулкова, SMM-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos 

Участники секции получат знания о том, как оценивать эффективность сотрудников, как правильно распределить время в digital-коммуникациях, при помощи каких инструментов можно оптимизировать коммуникации внутри компании и с клиентами, как организовать продвижение компании с помощью программ лояльности, мобильных приложений, собственных социальных сетей, как готовить эффективный и интересный контент.

В секции EVENT выступят:
  • Анастасия Афонина, Руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге
  • Евгения Мальцева, Директор компании Sponsor Consulting
  • Мария Тимофеева, Директор проекта "Киберпонедельник"
  • Виталий Хитров, Исполнительный директор портала KudaGo.com
  • Участники секции научатся эффективно использовать спонсорство бизнес-событий, фестивалей, культурных проектов, откроют перспективы использования спонсорства в сравнении с краудфандингом, меценатством и государственно-частным партнерством, научатся организовывать работу со СМИ в рамках крупных международных мероприятий, узнают, как организовать SMM-продвижение событий.

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».
 
По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте spb@frc-conf.com.

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru
Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.

0