0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

FRC Conference 2016 в Санкт Петербурге: всё об инновациях в PR, digital, event

FRC Conference 2016 в Санкт Петербурге: всё об инновациях в PR, digital, event
время публикации: 13:50  14 сентября 2016 года
Теги:
30 сентября в Санкт-Петербурге при поддержке АКОС, РАЭК, АКАР, РАМУ пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016 – конференция об инновациях в PR, DIGITAL, EVENT. 
Участники конференции смогут из первых рук получить информацию о самых свежих трендах в коммуникационной деятельности и развить компетенции, необходимые для работы в 2017 году.

В секции PR выступят: 
  • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО
  • Сергей Корнилов, директор по коммуникациям ABBYY LS
  • Евгения Фалькова, директор по PR и GR Danone West
  • Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
  • Светлана Ащеулова, экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Участники секции станут более компетентными в вопросах построения внутренних и внешних коммуникаций в условиях стремительно меняющейся информационной среды, освоят алгоритмы работы с разными каналами коммуникации (СМИ, социальные проекты, антикризисные коммуникации и др.), научатся видеть и предвосхищать тренды в PR и использовать их, работая в режиме Real Time PR.

В сессии DIGITAL выступят:
  • Кирилл Борисов, генеральный директор LabelUp
  • Михаил Беляев, Руководитель представительства компании Bitrix 
  • Дмитрий Бутузов, Режиссер-постановщик, соучредитель Студии визуальных коммуникаций SOTA
  • Варвара Лялягина, Блогер, основатель проекта Start Blog Up, победитель "Битвы блогеров"
  • Елена Лысякова, Специалист по маркетингу и PR на российском и зарубежных рынках компании Heads and Hands
  • Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos и Татьяна Чулкова, SMM-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos 

Участники секции получат знания о том, как оценивать эффективность сотрудников, как правильно распределить время в digital-коммуникациях, при помощи каких инструментов можно оптимизировать коммуникации внутри компании и с клиентами, как организовать продвижение компании с помощью программ лояльности, мобильных приложений, собственных социальных сетей, как готовить эффективный и интересный контент.

В секции EVENT выступят:
  • Анастасия Афонина, Руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге
  • Евгения Мальцева, Директор компании Sponsor Consulting
  • Мария Тимофеева, Директор проекта "Киберпонедельник"
  • Виталий Хитров, Исполнительный директор портала KudaGo.com
  • Участники секции научатся эффективно использовать спонсорство бизнес-событий, фестивалей, культурных проектов, откроют перспективы использования спонсорства в сравнении с краудфандингом, меценатством и государственно-частным партнерством, научатся организовывать работу со СМИ в рамках крупных международных мероприятий, узнают, как организовать SMM-продвижение событий.

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».
 
По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте spb@frc-conf.com.

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru
Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.

0


Реклама на New Retail. Медиакит