0/5

Новости сегодня

14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Все новости →

Fujitsu World Tour 2016: движущая сила цифровой трансформации

Fujitsu World Tour 2016: движущая сила цифровой трансформации
время публикации: 08:32  27 сентября 2016 года
Теги:
21 сентября в Москве состоялась конференция Fujitsu World Tour 2016, проходящая по всему миру под девизом «Движущая сила цифровой трансформации». Это крупнейшее в своем роде роад-шоу, мировая аудитория которого в этом году составит порядка 14 тыс. человек. Мероприятие предоставляет уникальную возможность узнать, как Fujitsu помогает своим заказчикам достигать новых целей в процессе цифровой трансформации бизнеса. Конференцию посетили ИТ-директора и специалисты в области ИТ  ведущих российских компаний из различных отраслей, представители компаний-партнеров Fujitsu и журналисты.

Специальным гостем московской Fujitsu World Tour стал эксперт международного уровня Дэниел Торнили (Daniel Thorniley), который является президентом компании DT-Global Business Consulting GmbH и соучредителем CEEMEA Business Group – компании, оказывающей консультационные услуги для руководителей в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Даниэл Торнили выступил с собственным видением развития бизнеса в России в период 2016-2020 гг. В своем докладе он проанализировал перспективы роста в различных секторах российского бизнеса, включая сферу ИТ, и дал рекомендации о способах оптимизации расходов, исходя из прогнозов дальнейшего развития событий в экономике, ответив на вопросы участников конференции. 

Конференцию в Москве посетили высокопоставленные гости из европейского руководства компании Fujitsu. Уве Ноймейер (Uwe Neumeier), вице-президент, руководитель подразделения по решениям для ЦОД в регионе EMEIA, сделал ключевой доклад о том, как и инновации, ориентированные на человека трансформируют бизнес, коммуникации и жизнь людей в целом. В тематических секциях Fujitsu World Tour 2016 также приняли участие Удо Вюртц (Udo Würtz), главный специалист по продвижению решений для ЦОД в регионе EMEIA, Хавьер Антон (Javier Anton), руководитель направления информационной безопасности в регионе WEMEI и EERA и Томас Бенгс (Thomas Bengs), руководитель направления PalmsSecure в регионе EMEIA. 

В этом году фокус внимания был устремлен на практический опыт заказчиков компании Fujitsu из самых разных отраслей. В 2016 году при участии компании Fujitsu были реализованы несколько очень интересных и крупных проектов. К таким можно отнести создание крупнейшей в России (по объему памяти) системы хранения для нефтехимического кластера республики Башкортостан, построение комплексной ИТ-инфраструктуры для кардиохирургического центра «Клиника Сердца» с внедрением первой работающей в России системы PACS – электронной системы управления медицинским учреждением и множество других представленных во время конференции ИТ-проектов.

Особая роль была отведена российскому подразделению предоставления ИТ-услуг – Fujitsu GDC Russia (Global Delivery Center), который с 1991 года осуществляет поддержку клиентов по всему миру. Центр предоставляет услуги управления инфраструктурой, приложениями, Service Desk и услуги поддержки рабочих мест, а так же администрирование различных Cloud-платформ. Представили Fujitsu GDC презентовали российскую разработку центра – гибридное частное облако на инфраструктуре OpenStack. 

Одна из сессий конференции была посвящена опыту Fujitsu в построении комплексных инфраструктур для компаний, работающих в сфере розничной торговли, использующих торговое оборудование Fujitsu (кассы самообслуживания и POS-терминалы). В рамках сессии для партнеров Fujitsu SELECT были представлены лучшие проекты года в канале продаж и награждены партнеры, которые показали выдающиеся результаты работы за прошедший год.

В демо-зоне конференции гостям были показаны новейшие продукты и модели оборудования Fujitsu, а специалисты Fujitsu GDC Russia представили гостям несколько собственных решений – рабочее место будущего (интеграция Windows 10, Office 365, Azure, Intune и т.д.) и комплекс услуг управления программным обеспечением Application Packaging – подготовка программных пакетов для разворачивания их на рабочих местах.

Конференция Fujitsu World Tour 2016 прошла при поддержке компаний-партнеров: NetApp, Microsoft, SUSE, Brocade, VMware и российских ИТ-компаний Softline и ГК «Пилот».

«Вот уже который год конференция Fujitsu World Tour собирает на единой площадке в Москве экспертов ИТ-рынка, которые напрямую причастны к формированию технологического потенциала российских предприятий», – говорит Виталий Фридлянд, вице-президент, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ. – «На мероприятии мы стараемся познакомить гостей с новыми решениями Fujitsu и компаний-партнеров, которые значительно упрощают ведение бизнеса, автоматизируют сложные бизнес-процессы и позволяют людям не подстраиваться под технологии, а использовать их для собственного развития, легко настраивая и оперируя ими. Под лозунгом «Движущая сила цифровой трансформации» Fujitsu помогает налаживанию деловых связей через открытый диалог вендор-заказчик и предоставляет возможность максимально выгодно использовать современные технические решения».
0


Реклама на New Retail. Медиакит