0/5

Новости сегодня

09:30 Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid
08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Все новости →
Fujitsu World Tour 2016: движущая сила цифровой трансформации

Fujitsu World Tour 2016: движущая сила цифровой трансформации

Fujitsu World Tour 2016: движущая сила цифровой трансформации
21 сентября в Москве состоялась конференция Fujitsu World Tour 2016, проходящая по всему миру под девизом «Движущая сила цифровой трансформации». Это крупнейшее в своем роде роад-шоу, мировая аудитория которого в этом году составит порядка 14 тыс. человек. Мероприятие предоставляет уникальную возможность узнать, как Fujitsu помогает своим заказчикам достигать новых целей в процессе цифровой трансформации бизнеса. Конференцию посетили ИТ-директора и специалисты в области ИТ  ведущих российских компаний из различных отраслей, представители компаний-партнеров Fujitsu и журналисты.

Специальным гостем московской Fujitsu World Tour стал эксперт международного уровня Дэниел Торнили (Daniel Thorniley), который является президентом компании DT-Global Business Consulting GmbH и соучредителем CEEMEA Business Group – компании, оказывающей консультационные услуги для руководителей в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Даниэл Торнили выступил с собственным видением развития бизнеса в России в период 2016-2020 гг. В своем докладе он проанализировал перспективы роста в различных секторах российского бизнеса, включая сферу ИТ, и дал рекомендации о способах оптимизации расходов, исходя из прогнозов дальнейшего развития событий в экономике, ответив на вопросы участников конференции. 

Конференцию в Москве посетили высокопоставленные гости из европейского руководства компании Fujitsu. Уве Ноймейер (Uwe Neumeier), вице-президент, руководитель подразделения по решениям для ЦОД в регионе EMEIA, сделал ключевой доклад о том, как и инновации, ориентированные на человека трансформируют бизнес, коммуникации и жизнь людей в целом. В тематических секциях Fujitsu World Tour 2016 также приняли участие Удо Вюртц (Udo Würtz), главный специалист по продвижению решений для ЦОД в регионе EMEIA, Хавьер Антон (Javier Anton), руководитель направления информационной безопасности в регионе WEMEI и EERA и Томас Бенгс (Thomas Bengs), руководитель направления PalmsSecure в регионе EMEIA. 

В этом году фокус внимания был устремлен на практический опыт заказчиков компании Fujitsu из самых разных отраслей. В 2016 году при участии компании Fujitsu были реализованы несколько очень интересных и крупных проектов. К таким можно отнести создание крупнейшей в России (по объему памяти) системы хранения для нефтехимического кластера республики Башкортостан, построение комплексной ИТ-инфраструктуры для кардиохирургического центра «Клиника Сердца» с внедрением первой работающей в России системы PACS – электронной системы управления медицинским учреждением и множество других представленных во время конференции ИТ-проектов.

Особая роль была отведена российскому подразделению предоставления ИТ-услуг – Fujitsu GDC Russia (Global Delivery Center), который с 1991 года осуществляет поддержку клиентов по всему миру. Центр предоставляет услуги управления инфраструктурой, приложениями, Service Desk и услуги поддержки рабочих мест, а так же администрирование различных Cloud-платформ. Представили Fujitsu GDC презентовали российскую разработку центра – гибридное частное облако на инфраструктуре OpenStack. 

Одна из сессий конференции была посвящена опыту Fujitsu в построении комплексных инфраструктур для компаний, работающих в сфере розничной торговли, использующих торговое оборудование Fujitsu (кассы самообслуживания и POS-терминалы). В рамках сессии для партнеров Fujitsu SELECT были представлены лучшие проекты года в канале продаж и награждены партнеры, которые показали выдающиеся результаты работы за прошедший год.

В демо-зоне конференции гостям были показаны новейшие продукты и модели оборудования Fujitsu, а специалисты Fujitsu GDC Russia представили гостям несколько собственных решений – рабочее место будущего (интеграция Windows 10, Office 365, Azure, Intune и т.д.) и комплекс услуг управления программным обеспечением Application Packaging – подготовка программных пакетов для разворачивания их на рабочих местах.

Конференция Fujitsu World Tour 2016 прошла при поддержке компаний-партнеров: NetApp, Microsoft, SUSE, Brocade, VMware и российских ИТ-компаний Softline и ГК «Пилот».

«Вот уже который год конференция Fujitsu World Tour собирает на единой площадке в Москве экспертов ИТ-рынка, которые напрямую причастны к формированию технологического потенциала российских предприятий», – говорит Виталий Фридлянд, вице-президент, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ. – «На мероприятии мы стараемся познакомить гостей с новыми решениями Fujitsu и компаний-партнеров, которые значительно упрощают ведение бизнеса, автоматизируют сложные бизнес-процессы и позволяют людям не подстраиваться под технологии, а использовать их для собственного развития, легко настраивая и оперируя ими. Под лозунгом «Движущая сила цифровой трансформации» Fujitsu помогает налаживанию деловых связей через открытый диалог вендор-заказчик и предоставляет возможность максимально выгодно использовать современные технические решения».
время публикации: 08:32  27 сентября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит