0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Garmin снижает цены в России на 30%

Garmin снижает цены в России на 30%
С 3 апреля стоимость устройств Garmin в сегменте товаров для спорта и активного образа жизни снижается в России на 30%. Спортивные и фитнес-гаджеты от компании-лидера на рынке «умных» носимых приборов сравняются в цене с моделями в европейских магазинах. 

Гаджеты для фитнеса и контроля здоровья находятся в фокусе основных игроков рынка товаров для активного образа жизни.  В сегменте совместимых со смартфонами носимых устройств первые позиции уверенно держит Fitbit, за ними – Xiaomi, «бронза» - у Apple. Garmin и Samsung – на четвертом и пятом местах соответственно. В последнюю неделю марта Apple и Samsung скорректировали цены на свои продукты в России на 5-10% в сторону понижения. 

Бренд Garmin, стартовавший в сегменте навигации, уже давно движется в одном из самых революционных направлений в сфере технологий - разработке и производстве носимых гаджетов. Компания выпускает “умные” устройства для таких видов спорта, как бег, плавание, фитнес, гольф, велоспорт. Линейка моделей эволюционирует из сезона в сезон и постоянно обновляется, однако до сих пор стоимость гаджетов в России отличалась от цены приборов в Европе. Начиная с апреля 2017 года, разницы в стоимости этих спортивных и фитнес-устройств Garmin не будет.

30% от стоимости потеряют в цене наиболее популярные модели спортивных часов, фитнес-браслетов и весов – Fenix 3/3HR, Fenix Chronos, Forerunner 235, Forerunner 35, Forerunner 735XT, Quatix 3, Tactix Bravo, Index, vivoactive, vivofit, vivomove и vivosmart.

“Сегмент носимых устройств в мировом масштабе развивается очень динамично, но конкретно в российском секторе мы наблюдаем отставание от мировых тенденций примерно на год, - отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО "Навиком", официального дистрибутора Garmin в России. - Мы рассчитываем сократить эту разницу и, благодаря снижению цен на популярные модели, расширить свою аудиторию в России”. 
время публикации: 16:23  04 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce