0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Генеральный менеджер PlayStation Сергей Клишо принял участие в программе «Современный ритейл»

время публикации: 12:00  13 ноября 2015 года
В новом выпуске программы «Современный ритейл» на телеканале ПРО БИЗНЕС Сергей Клишо, генеральный менеджер, PlayStation в России рассказывает ведущим Олегу Суковатову и Ирине Цеплинской, почему в кризис начался бум продаж онлайн-игр, как достучаться до пользователей в регионах, и какая реклама действительно работает.


В этой программе авторы и их гости обсуждают важнейшие новости в области торговли и услуг, вопросы развития российского ритейла, систем дистрибуции и логистики, коммерции и маркетинга. Говорят, о секретах и новых методах взаимодействия с покупателями, обсуждают лучшие мировые практики и их применение на российском рынке.

Гости дискутируют на тему инновационных маркетинговых стратегий, затрагивают вопросы управления рынками, размышляют о том, какие вызовы стоят сегодня перед профессиональным и отраслевым сообществом, и находят ответы «в прямом эфире».

Участники передач делятся самыми современными технологиями в области ритейла, представляют и разбирают успешные кейсы, выступают с профессиональными и отраслевыми инициативами, способствуют обмену новыми идеями, постепенно упрочняя имидж ритейла, как высокотехнологичной, передовой и очень важной индустрии современной экономики.
0