0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

GfK стала информационным партнером форума Food Business Russia 2018

GfK стала информационным партнером форума Food Business Russia 2018
Мероприятие состоится 1-2 марта в Москве.
Исследовательская компания GfK выступит информационным партнером Международного форума Food Business Russia 2018. Мероприятие посвящено развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов.

В этом году в фокусе мероприятия – стратегии развития региональной розницы, стимулы для роста потребления, диджитализация ритейла, взаимоотношения сетей и производителей, ценности брендов. 

2 марта 2018 г. с 15.30 до 17.30 в рамках форума пройдет Креативная стратегическая сессия BBCG&GfK: «КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД».

Сети и производители на основе данных о продажах в категориях и потребительских трендах, представленных исследовательской компании GfK, в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях товаров FMCG, выявят проблематику отраслей и предложат план действий. 

По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами нашей сессии, который, можно будет использовать для формирования стратегий 2018-2020.

Модератор сессии: Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

Спикеры сессии:

  • Наталья Глух, старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus.
  • Александра Гнускина, руководитель сектора FMCG отдела качественных исследований GfK Rus

В фокусе внимания:

  • Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки
  • Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия.
  • Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция)

Конечно, сессия лишь только часть обширной программы Форума. Ее вы найдете здесь.

Если Вы планируете присоединиться к этому значимому событию (а мы надеемся, что это так), знайте, что клиентам GfK и участникам КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ BBCG&GFK G полагается скидка 10% по промо-коду Gfk10. Воспользуйтесь им сами и поделитесь с коллегами в своей компании.

При регистрации на мероприятие сообщите этот промо-код.

По вопросам контента креативной сессии, задайте свой вопрос GfK Наталье Игнатьевой (natalia.ignatyeva@gfk.com).

По вопросам регистрации на мероприятие, пишите эксперту BBCG Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru).

время публикации: 13:02  13 февраля 2018 года
0
Теги: Gfk, бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18