0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 08:40  19 октября 2023 года
Близится сезон Больших распродаж, который начнется в ноябре и продлится до самого Нового года и Рождества. В этот период можно придать бизнесу новый импульс, а можно потратить миллионы на рекламу и уйти в убыток. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Эти и другие вопросы эффективной кампании обсудим 19 октября.
Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности маркетинга в эти дни не теряют актуальности. Особенно в условиях отключения привычных рекламных инструментов и перегрева ставок, свойственного «горячему» сезону. Компании, которые действуют по старинке, запуская охватные кампании «для всех», просто теряют деньги.

Современные решения позволяют кластеризовать аудиторию, запускать точечные целевые кампании и, как результат, получать высокую конверсию и ROI.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – крупными ритейлерами – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

кнопка регистрации.JPG



В эфире примут участие:


Юлия Мещерякова



Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff



Денис Егоров



Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 


Екатерина Башилова


Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 



Александр Старостин



Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Обсудим вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

•  Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

Вопросы уже поступают и от зрителей эфира, - вопросы можно оставлять непосредственно в форме регистрации.

Вы спрашиваете о том, как рассчитать глубину скидки, нужно ли продавать новинки в период распродаж и как правильно их «подсвечивать», как использовать блогеров в этот период. Мы обязательно обсудим интересующие вас проблемы.

Встречаемся 19 октября, в 12:00 МСК

Будет интересно!

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HW


0