0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ИД «Коммерсантъ» проведет конференцию «Цифровая трансформация бизнеса»

ИД «Коммерсантъ» проведет конференцию «Цифровая трансформация бизнеса»
время публикации: 11:00  19 ноября 2018 года
Теги:
Мероприятие состоится 28 ноября.
28 ноября 2018 года состоится конференция ИД «Коммерсантъ» на тему «Цифровая трансформация бизнеса». Цифровые преобразования — один из главных факторов мирового экономического роста. Сегодня у России появляется уникальный шанс реализовать свой потенциал в ходе цифровой революции и занять достойное место среди лидеров мировой экономики. По оценкам Глобального института McKinsey, потенциальный экономический эффект от цифровизации экономики России увеличит ВВП страны к 2025 году на 4,1–8,9 трлн руб. (в ценах 2015 года), что составит от 19% до 34% общего ожидаемого роста ВВП.

Такие смелые экономические прогнозы связаны не только с эффектом от автоматизации существующих процессов, но и с внедрением принципиально новых, прорывных бизнес-моделей и технологий. Среди них — цифровые платформы, цифровые экосистемы, углубленная аналитика больших массивов данных, технологии «Индустрии 4.0», такие как 3D-печать, роботизация, интернет вещей.

Цифровая экономика ломает привычные модели отраслевых рынков. Она повышает конкурентоспособность их участников. Тем самым цифровизация определяет перспективы роста компаний, отраслей и национальных экономик в целом. Появление цифровых игроков уже изменило облик целых отраслей — туристической, телекоммуникационной, транспортной, ритейла и других.

Ведущие игроки российского бизнеса вкладывают внушительные средства на цифровую трансформацию бизнеса. Так, например, бюджет холдинга «Металлоинвест» на цифровую трансформацию в 2016–2020 годах составит 6 млрд руб. Пик инвестиций объемом 3 млрд руб. придется на этот год. В 2019 году будет потрачено еще 1 млрд руб.

Крупнейшие российские офлайновые ритейлеры также меняют свою стратегию в пользу цифровизации бизнеса — не так давно «Карусель» представила новую стратегию цифровой трансформации бизнеса.

На цифровизацию госуправления планируется потратить около четверти общего бюджетного финансирования цифрового нацпроекта — 226,4 млрд руб. до 2024 года.

Что ждет российский бизнес в самое ближайшее время? Какие преграды стоят на пути цифровой трансформации бизнеса и как их преодолеть, расскажут ведущие эксперты на мероприятии ИД «Коммерсантъ»

Вопросы к обсуждению:

  • Цифровизация госуправления. Каковы перспективы реализации нового приоритетного направления национального проекта по цифровой экономике?
  • Развитие цифровой экономики как драйвер развития бизнеса в России и в мире
  • Влияние государства на процесс цифровой трансформации бизнеса: нужна ли финансовая поддержка, или бизнес справится сам?
  • Влияние цифровых преобразований на повышение качества жизни и рост национальных экономик
  • Инструменты цифровизации бизнеса, доступные в России и в мире: какие существуют ограничения? Какие эксклюзивные возможности есть у российского бизнеса?
  • Безопасная цифровизация: как не навредить?
  • Построение «сервисного государства версии 2.0»: создание «суперсервисов» для граждан, цифровая идентификация, развитие системы межведомственного взаимодействия, формирование единой модели управления данными и др.
  • Цифровые стратегии для ритейла: маркетинг или необходимость?
  • Формирование новых экосистем бизнеса. M&A на рынке ритейла
  • Offline меняет цвет. Зачем крупным ритейлерам цифровизация?
  • Инвестиции в развитие. Популярные направления. Актуальные инструменты
  • Конкуренция среди экосистем: новый уровень. Количество сервисов и борьба за потребителя
  • Развитие сервисов, текущий статус и прогнозы на будущее: food-ритейл, ВИП-каршеринг, поиск нужных услуг, работы, недвижимости, авто и т. д.
  • Правовые аспекты цифровой трансформации бизнеса: какие юридические вопросы необходимо знать владельцам бизнеса при переходе на новые цифровые платформы? Мировая практика, российский опыт
  • Потенциальный эффект от внедрения цифровых технологий в России
  • Цифровые пилотные проекты в России

В числе спикеров:

  • Максим Паршин*, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор «Эвотор», сооснователь QIWI
  • Андрей Варичев, генеральный директор УК «Металлоинвест»
  • Владислав Беляев, директор по информационным технологиям Группы «Черкизово»
  • Армен Манукян, куратор рабочей группы Экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн технологиям при Государственной Думе РФ, руководитель проекта по развитию цифровых услуг АО «Российский экспортный центр»
  • Максим Тадевосян, заместитель генерального директора, Rambler&Co
  • Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS
  • Елена Кузнецова, партнер, McKinsey
  • Фёдор Вирин, партнер, исследовательская компания Data Insight
  • Андрей Лукашевич, директор Mail.Ru Foodtech Ventures
  • Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения NAUMEN

*ожидается подтверждение

Время проведения: 10:00 - 14:00 
Подробная информация по ссылке
Контакт по вопросам регистрации: Евгения Семилетова semiletova@kommersant.ru +7 (977) 728-28-98
0


Реклама на New Retail. Медиакит