0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

III ежегодная Конференция по люксу пройдёт 29 сентября в Москве

III ежегодная Конференция по люксу пройдёт 29 сентября в Москве
время публикации: 14:07  30 августа 2016 года
Теги:
III ежегодная Конференция по люксу пройдёт 29 сентября в Москве с 9.30 до 14.00 в Марриотт Отель Новый Арбат.
Уже третий год подряд Франко-российская торгово-промышленная палата организует Конференцию, посвященную рынку роскоши, которая объединяет российских и международных игроков отрасли. Эксперты расскажут об актуальных вопросах и тенденциях рынка. 

Узнать подробнее о прошлых конференциях:

Программа конференции
  • Рынок товаров роскоши: анализ текущей ситуации, тенденции и прогнозы
  • Как изменилось поведение потребителя товаров люкс
  • Введение системы tax free в России 
  • Покупатели из Китая. Программы лояльности и особенности работы 

Новые источники увеличения  рынка товаров люкс:
  • Оnline продажи
  • Сотрудничество премиум-класс с масс-маркетом
  • Ценовая политика производителей  (периодичность распродаж в новом экономическом контексте, размер скидок)

В конференции примут участие генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, бренд-менеджеры, директора по PR и коммуникациям.
Чтобы узнать подробную информацию и стоимость участия перейдите по ссылке.

Партнерам и подписчикам интернет-портала New Retail - скидка 30%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail».
Для регистрации напишите сообщение на почту partenariat@ccifr.ru

1


Реклама на New Retail. Медиакит