0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

Приглашаем предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках.
Рады сообщить, что наша команда вновь проводит самый популярный 2-х дневный интенсив по продажам: «Оптовые продажи для Fashion-компаний»!


ГДЕ: 23 и 24 ноября, в Москве


КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:


• Предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;

• Для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;

• Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;

• Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду; 


Подробности и регистрация тут.

ПРОГРАММА:


День 1:


  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
  • Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
  • Стратегия развития и география региональных продаж;
  • Работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
  • Портрет своего клиента;
  • Составление продающей презентации;
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

День 2:


  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
  • Работа с удаленным отделом продаж;
  • Мотивация менеджеров по продажам;
  • Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
  • Клиентский сервис и сохранение лояльности;


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


  • Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
  • Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
  • Алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
  • Навык составления "продающей" презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
  • Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
  • Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
  • Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
  • Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
  • Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
  • Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
  • Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
  • Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.


КТО ПРОВОДИТ: Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu) – 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.


  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • 25 000 рублей/2 дня полных дня;
  • по промокоду NEWRETAIL – скидка 10%

РЕГИСТРАЦИЯ: По ссылке.

время публикации: 13:55  12 ноября 2018 года
0
Теги: продажи



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин