Лента Новостей
Все новости →Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

ГДЕ: 23 и 24 ноября, в Москве
КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:
• Предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;
• Для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;
• Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;
• Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду;
Подробности и регистрация
ПРОГРАММА:
День 1:
- Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
- Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
- Стратегия развития и география региональных продаж;
- Работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
- Портрет своего клиента;
- Составление продающей презентации;
- Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;
День 2:
- 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
- Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
- Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
- Работа с удаленным отделом продаж;
- Мотивация менеджеров по продажам;
- Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
- Клиентский сервис и сохранение лояльности;
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
- Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
- Алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
- Навык составления "продающей" презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
- Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
- Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
- Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
- Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
- Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
- Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
- Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
- Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.
КТО ПРОВОДИТ: Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu) – 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.
- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
- Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;
- Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
- Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
- Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- 25 000 рублей/2 дня полных дня;
- по промокоду NEWRETAIL – скидка 10%
РЕГИСТРАЦИЯ: По
Последние новости
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...