0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

Приглашаем предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках.
Рады сообщить, что наша команда вновь проводит самый популярный 2-х дневный интенсив по продажам: «Оптовые продажи для Fashion-компаний»!


ГДЕ: 23 и 24 ноября, в Москве


КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:


• Предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;

• Для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;

• Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;

• Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду; 


Подробности и регистрация тут.

ПРОГРАММА:


День 1:


  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
  • Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
  • Стратегия развития и география региональных продаж;
  • Работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
  • Портрет своего клиента;
  • Составление продающей презентации;
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

День 2:


  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
  • Работа с удаленным отделом продаж;
  • Мотивация менеджеров по продажам;
  • Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
  • Клиентский сервис и сохранение лояльности;


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


  • Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
  • Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
  • Алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
  • Навык составления "продающей" презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
  • Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
  • Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
  • Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
  • Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
  • Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
  • Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
  • Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
  • Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.


КТО ПРОВОДИТ: Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu) – 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.


  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • 25 000 рублей/2 дня полных дня;
  • по промокоду NEWRETAIL – скидка 10%

РЕГИСТРАЦИЯ: По ссылке.

время публикации: 13:55  12 ноября 2018 года
0
Теги: продажи



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата