0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

время публикации: 13:55  12 ноября 2018 года

Приглашаем предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках.
Рады сообщить, что наша команда вновь проводит самый популярный 2-х дневный интенсив по продажам: «Оптовые продажи для Fashion-компаний»!


ГДЕ: 23 и 24 ноября, в Москве


КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:


• Предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;

• Для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;

• Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;

• Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду; 


Подробности и регистрация тут.

ПРОГРАММА:


День 1:


  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
  • Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
  • Стратегия развития и география региональных продаж;
  • Работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
  • Портрет своего клиента;
  • Составление продающей презентации;
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

День 2:


  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
  • Работа с удаленным отделом продаж;
  • Мотивация менеджеров по продажам;
  • Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
  • Клиентский сервис и сохранение лояльности;


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


  • Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
  • Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
  • Алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
  • Навык составления "продающей" презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
  • Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
  • Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
  • Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
  • Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
  • Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
  • Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
  • Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
  • Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.


КТО ПРОВОДИТ: Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu) – 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.


  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • 25 000 рублей/2 дня полных дня;
  • по промокоду NEWRETAIL – скидка 10%

РЕГИСТРАЦИЯ: По ссылке.

0