0/5

Лента Новостей

16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве

Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
время публикации: 13:55  12 ноября 2018 года

Приглашаем предпринимателей, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках.
Рады сообщить, что наша команда вновь проводит самый популярный 2-х дневный интенсив по продажам: «Оптовые продажи для Fashion-компаний»!


ГДЕ: 23 и 24 ноября, в Москве


КОМУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:


• Предпринимателям, которые хотят продавать и зарабатывать больше на оптовых поставках;

• Для тех, кому нужны оптовые клиенты «прямо сейчас»;

• Для тех, кто планирует открывать свой бизнес и хочет избежать «подводных камней» и научиться на «чужих ошибках»;

• Для тех, кто хочет узнать все, о том, как правильно организовать оптовые продажи с «нуля» у себя в компании эффективно нанимать и мотивировать команду; 


Подробности и регистрация тут.

ПРОГРАММА:


День 1:


  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики.
  • Риски и преимущества каждого канала, расчет маржинальности;
  • Стратегия развития и география региональных продаж;
  • Работа с ассортиментов, сезонность оптовых продаж;
  • Портрет своего клиента;
  • Составление продающей презентации;
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский;

День 2:


  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом;
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое;
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников;
  • Работа с удаленным отделом продаж;
  • Мотивация менеджеров по продажам;
  • Аналитика продаж: оценка результата и прогнозирование;
  • Клиентский сервис и сохранение лояльности;


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


  • Четкое понимание, какие оптовые каналы продаж больше всего подходят Вашему бизнесу и почему;
  • Научитесь считать маржинальность каждого клиента и заключать только прибыльные контракты;
  • Алгоритм поиска оптовых клиентов, используя минимальные ресурсы;
  • Навык составления "продающей" презентации, исходя из портрета своего оптового партнера;
  • Полную информацию об особенностях и специфике работы с региональными рынками;
  • Понимание, как и где продвигать свой оптовый продукт максимально эффективно и говорить с клиентом «на его языке»;
  • Понимание, что такое коллаборации и «агенты влияния» в опте и как с этим работать;
  • Алгоритм, как создать и эффективно управлять отделом продаж: основные KPI, мотивация сотрудников, оценка результата;
  • Четкое понимание, как прогнозировать продажи и выставлять план, даже, если у вас еще не было продаж, и как работать с цифрами, если продажи уже есть.
  • Информацию обо всех «подводных камнях» работы с договорами и научитесь заключать их на своих условиях;
  • Лучшие примеры по созданию сервиса для партнеров и выстраиванию оптовых каналов продаж.
  • Доступ к чужим ошибкам: только практические и «живые» примеры, с детальным разбором удачных и неудачных результатов.


КТО ПРОВОДИТ: Станислава Нажмитдинова (www.shtab.eu) – 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.


  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию марок W&B, ПТЮЧ, Lessismore;
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • 25 000 рублей/2 дня полных дня;
  • по промокоду NEWRETAIL – скидка 10%

РЕГИСТРАЦИЯ: По ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит