0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре

Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре

Интенсивы Fashion Consulting Group пройдут в октябре
время публикации: 11:21  14 сентября 2017 года
Fashion Consulting Group начали набор на осенние интенсивные программы по эффективной рознице и работе с ассортиментом. 

2 – 6 октября 
Интенсив «Управление fashion ассортиментом» 
Программа курса охватывает все аспекты работы с ассортиментом, от формирования структуры до баинга и работы с остатками. 
Секрет формирования fashion ассортимента на конкретный сезон – это соединение корректной интерпретации данных аналитики предыдущих сезонов, коммерческих планов на следующий сезон и стратегических параметров бизнеса. Каждая компания имеет свою формулу закупки. В ее основе – ключевые компетенции бренда, которые должны соединять модельный ряд с правильно выбранными сезонными трендами. 

Программа обучения раскрывает ключевые понятия и инструменты управления fashion ассортиментом:
  • Ключевые группы в Fashion ассортименте.
  • Как заложить конкурентные преимущества и демонстрировать ассортиментные компетенции в ассортименте.
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента? Построение матрицы сбалансированного ассортимента (методика FCG).
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии.
  • Ассортимент как отражение маркетинга.
  • Как осуществлять закупку для конкретного покупателя.
  • Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю.
  • Адаптация тренда в коллекцию одежды сегмента масс-маркет.
  • Решения по оптимизации показателе KPI ассортимента
  • Планирование товарного запаса на сезон
  • Как планировать на следующий сезон прибыль для ассортиментных групп?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса?
  • Как построить ассортиментную матрицу

Автор и тренер курса: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. 

9 – 13 октября 
Интенсив «Эффективный розничные продажи» 
В программе курса все, что необходимо знать о том, как настроить работу розницы, для владельцев и администраторов сетей магазинов и отдельных бутиков. От планирования продаж и затрат, мотивации персонала, трейд-маркетинга до расчёта нормативов остатков в конце сезона, разработки календарного плана продаж и программ лояльности. А также о том, как ведет себя потребитель в новой реальности и каким образом привлечь его внимание, как должен выглядеть торговый зал, и как организовать дополнительный сервис. 
  • Планирование продаж и затрат
  • Ассортимент товаров и экономика магазина
  • Мотивация персонала и экономика магазина
  • Trade marketing – скидки или стимулирование продаж:
  • Как рассчитать эффективность акций и мероприятий
  • Бюджетирование на сезон – как контролировать
  • Как рассчитать норматив остатков в конце сезона
  • Основные задачи розничного магазина в период кризиса
  • Поведение потребителей во время кризиса
  • Работа с товарами
  • Торговый зал магазина во время кризиса
  • Календарный план акций и мероприятий во время кризиса
  • Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
  • Методика формирования ценовых ромбов
  • Технологии разработки календарного плана продаж
  • Покупатели – кто они и чего они хотят
  • Программы лояльности
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Дополнительный сервис – что это?

Автор и тренер курса: Наталья ЧИНЕНОВА, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция». 
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Подробнее о программах на официальном сайте
Телефоны для регистрации: 8(495)629-69-85 | 8(495)772-95-90 #22588
Email: info@fashionconsulting.ru
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит