0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»
время публикации: 11:15  12 февраля 2016 года
В прошлом октябре девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана (по три из каждой страны)  отправились в Париж, чтобы принять участие в проекте Buro Fashion Forward Initiative – новом благотворительном проекте Aizel.ru и фонда «Обнаженные сердца».

Каждый из дизайнеров создал специальный предмет одежды, от пальто до футболки, обыгрывающий символ сердца. в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальи Водяновой. Теперь "сердечные" вещи J.Kim, Litkovskaya, Ruban, Poustovit, ZDDZ, Tolegen, Vyshyvanka by Vita Kin, Assel и AikaAlemi добрались до России. 

Все средства от их продажи вещей дизайнеров на Aizel.ru пойдут на создание служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер: Мария Ивакова, Алеся Кафельникова, Александра Новикова, Мари Коберидзе, Дина Силина, Анка Цицишвили, Таня Ткачук, Екатерина Щеглова и Мария Козырева.

0