0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»

Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
время публикации: 12:25  18 декабря 2024 года
13 ноября в Москве состоялась конференция, организованная цифровой платформой сопровождения страхования Zunami. На площадке РБК Центр событий собрались ведущие игроки рынка электронной коммерции, логистики и страхования, чтобы обсудить современные подходы к управлению рисками и повышению эффективности бизнеса на маркетплейсах.
Программа конференции была посвящена ключевым вопросам минимизации рисков, оптимизации операционных затрат и предотвращению финансовых потерь бизнеса на маркетплейсах. В формате «проблема-решение» спикеры из разных сегментов поделились практическими кейсами и прогнозами рынка e-commerce на 2025 год.

По данным аналитической компании Data Insight, количество заказов в непродуктовом ретейле к концу 2024 года вырастет почти в полтора раза (+47%) по сравнению с прошлым годом — до 6,6 млрд заказов. Сегодня каждая вторая покупка непродовольственных товаров происходит в онлайне, а высокая конкуренция требует от продавцов не только умения продавать, но и способности эффективно управлять всеми сопутствующими рисками.

Согласно опросу селлеров на маркетплейсах, проведенному Data Insight в октябре 2024 года, 87% респондентов сталкиваются с проблемами, связанными с невыкупом товара, дополнительными затратами на обратную логистику, утратой или порчей вещей в процессе доставки и мошенническими действиями покупателей. По словам заместителя директора по корпоративному страхованию «АльфаСтрахования» Татьяны Лавровой, данные риски приводят к потерям в размере от 5% до 16% от оборота продавцов маркетплейсов.

Руководитель отдела ценообразования федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Оксана Чернышева рассказала об успешном использовании инструментов цифрового страхования в сегменте грузоперевозок и отметила, что на уровень рисков селлеров влияет взаимодействие с другими участниками цепи поставок. Логистический партнер может существенно его снизить за счет оптимизации маршрутов доставки до ПВЗ, внедрения систем контроля и стандартов качества на складах и всех этапах перевозки, а также обучения персонала и обеспечения страхования грузов.

По мнению эксперта сервиса «Точка Маркетплейсы» Ольги Чиновой, задержки в доставке или приемке товаров на складе маркетплейса оказывают значительное влияние на бизнес селлеров. Каждый день, когда карточка товара не активна из-за отсутствия остатков, обходится продавцам минимум в 5% от оборота. Это не только прямые убытки, но и потеря позиций в поисковой выдаче площадки. Восстановление требует дополнительных затрат на продвижение и маркетинг, что еще больше увеличивает расходы. Именно поэтому оперативное управление рисками и предотвращение задержек становятся ключевыми задачами для каждого продавца. Решением здесь может выступать оперативная отгрузка заказов по схеме FBS силами фулфилмента в разных регионах.

В условиях роста конкуренции важным качеством селлера становится знание о возможных рисках и умение их предупредить. Коммерческий директор Страхового брокера Zunami Владимир Гарбера подчеркнул необходимость внедрения современных цифровых решений для защиты бизнеса продавцов маркетплейсов.

Организатор «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025» — цифровая платформа сопровождения страхования Zunami (разработчик ИТ-компания «Инносети»).

Информационные партнеры конференции:

● MPSellersСlub

● Портал «Википедия страхования»

● В2В портал о ритейле New-Retail

● Сетевое издание «Вгудок»

● Портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru

● ИА «Агентство страховых новостей»

● Cообщество профессионалов розничной торговли Retailer.ru

● Портал страховых новостей «КОРИНС»

● Отраслевой портал «Логистика»

Реклама ООО "ИННОСЕТИ", ИНН 5024182694
erid: F7NfYUJCUneP51LPyy6v



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0