0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»

Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
время публикации: 12:25  18 декабря 2024 года
13 ноября в Москве состоялась конференция, организованная цифровой платформой сопровождения страхования Zunami. На площадке РБК Центр событий собрались ведущие игроки рынка электронной коммерции, логистики и страхования, чтобы обсудить современные подходы к управлению рисками и повышению эффективности бизнеса на маркетплейсах.
Программа конференции была посвящена ключевым вопросам минимизации рисков, оптимизации операционных затрат и предотвращению финансовых потерь бизнеса на маркетплейсах. В формате «проблема-решение» спикеры из разных сегментов поделились практическими кейсами и прогнозами рынка e-commerce на 2025 год.

По данным аналитической компании Data Insight, количество заказов в непродуктовом ретейле к концу 2024 года вырастет почти в полтора раза (+47%) по сравнению с прошлым годом — до 6,6 млрд заказов. Сегодня каждая вторая покупка непродовольственных товаров происходит в онлайне, а высокая конкуренция требует от продавцов не только умения продавать, но и способности эффективно управлять всеми сопутствующими рисками.

Согласно опросу селлеров на маркетплейсах, проведенному Data Insight в октябре 2024 года, 87% респондентов сталкиваются с проблемами, связанными с невыкупом товара, дополнительными затратами на обратную логистику, утратой или порчей вещей в процессе доставки и мошенническими действиями покупателей. По словам заместителя директора по корпоративному страхованию «АльфаСтрахования» Татьяны Лавровой, данные риски приводят к потерям в размере от 5% до 16% от оборота продавцов маркетплейсов.

Руководитель отдела ценообразования федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Оксана Чернышева рассказала об успешном использовании инструментов цифрового страхования в сегменте грузоперевозок и отметила, что на уровень рисков селлеров влияет взаимодействие с другими участниками цепи поставок. Логистический партнер может существенно его снизить за счет оптимизации маршрутов доставки до ПВЗ, внедрения систем контроля и стандартов качества на складах и всех этапах перевозки, а также обучения персонала и обеспечения страхования грузов.

По мнению эксперта сервиса «Точка Маркетплейсы» Ольги Чиновой, задержки в доставке или приемке товаров на складе маркетплейса оказывают значительное влияние на бизнес селлеров. Каждый день, когда карточка товара не активна из-за отсутствия остатков, обходится продавцам минимум в 5% от оборота. Это не только прямые убытки, но и потеря позиций в поисковой выдаче площадки. Восстановление требует дополнительных затрат на продвижение и маркетинг, что еще больше увеличивает расходы. Именно поэтому оперативное управление рисками и предотвращение задержек становятся ключевыми задачами для каждого продавца. Решением здесь может выступать оперативная отгрузка заказов по схеме FBS силами фулфилмента в разных регионах.

В условиях роста конкуренции важным качеством селлера становится знание о возможных рисках и умение их предупредить. Коммерческий директор Страхового брокера Zunami Владимир Гарбера подчеркнул необходимость внедрения современных цифровых решений для защиты бизнеса продавцов маркетплейсов.

Организатор «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025» — цифровая платформа сопровождения страхования Zunami (разработчик ИТ-компания «Инносети»).

Информационные партнеры конференции:

● MPSellersСlub

● Портал «Википедия страхования»

● В2В портал о ритейле New-Retail

● Сетевое издание «Вгудок»

● Портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru

● ИА «Агентство страховых новостей»

● Cообщество профессионалов розничной торговли Retailer.ru

● Портал страховых новостей «КОРИНС»

● Отраслевой портал «Логистика»

Реклама ООО "ИННОСЕТИ", ИНН 5024182694
erid: F7NfYUJCUneP51LPyy6v



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит