0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК

время публикации: 12:00  14 сентября 2022 года
Теги: вебинар
Компания-разработчик ELMA совместно с Masterdata 20 сентября в 11:00 (МСК) на примере реальных реализованных кейсов расскажут о том, как организовать сложные продажи, коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.

О чем?


Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B-взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре мы разберём проблемы, которые существуют в B2B-коммуникации сегодня, и презентуем решения на ELMA ChatDesk, которые закрывают все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:



– Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента

– Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему

– Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами

– Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра

– Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов

– Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами

– Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки

– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки


Для кого


• Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
• Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
• ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
• Директоров по развитию
• Коммерческих директоров
• Руководителей службы клиентского сервиса
• Руководителей клиентской поддержки
• Топ-менеджменту ОЦО

Спикеры


Сергей Купцов, Руководитель проектной практики, Masterdata

Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk


                             


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

0