0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК
время публикации: 12:00  14 сентября 2022 года
Компания-разработчик ELMA совместно с Masterdata 20 сентября в 11:00 (МСК) на примере реальных реализованных кейсов расскажут о том, как организовать сложные продажи, коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.

О чем?


Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B-взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре мы разберём проблемы, которые существуют в B2B-коммуникации сегодня, и презентуем решения на ELMA ChatDesk, которые закрывают все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:



– Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента

– Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему

– Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами

– Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра

– Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов

– Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами

– Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки

– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки

Elma

Для кого


• Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
• Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
• ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
• Директоров по развитию
• Коммерческих директоров
• Руководителей службы клиентского сервиса
• Руководителей клиентской поддержки
• Топ-менеджменту ОЦО

Спикеры


Сергей Купцов, Руководитель проектной практики, Masterdata

Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk


                             Регистрация зеленая.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

0
Теги: вебинар



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности