0/5

Новости сегодня

19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
12:00 Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%
11:35 Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 
11:10 Правительство планирует ввести акциз на сладкие напитки
Все новости →

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК

Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk. Бесплатный вебинар 20 сентября в 11:00 МСК
время публикации: 12:00  14 сентября 2022 года
Компания-разработчик ELMA совместно с Masterdata 20 сентября в 11:00 (МСК) на примере реальных реализованных кейсов расскажут о том, как организовать сложные продажи, коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.

О чем?


Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B-взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно ограничено. Именно поэтому такое большое значение отводится грамотной организации эффективного сервиса и применению персонального подхода к каждому клиенту.

На вебинаре мы разберём проблемы, которые существуют в B2B-коммуникации сегодня, и презентуем решения на ELMA ChatDesk, которые закрывают все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также кейсы, в которых задачи бизнеса удалось решить с помощью применения продукта ChatDesk.

Также на вебинаре разберем:



– Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента

– Как эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM-систему

– Каким образом организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами

– Как автоматизировать формулировку первичного запроса клиента для последующей его передачи сотруднику сервисного центра

– Как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов

– Как без кода создать внешний клиентский / партнерский портал для асинхронной коммуникации с клиентами

– Что позволит упростить процесс доведения горячего клиента до финальной стадии сделки

– Как настроить чат-бота, разгрузить операторов и увеличить эффективность клиентской поддержки

Elma

Для кого


• Топ-менеджмента ритейл и производственных компаний
• Топ-менеджмента промышленной и добывающей отрасли
• ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений
• Директоров по развитию
• Коммерческих директоров
• Руководителей службы клиентского сервиса
• Руководителей клиентской поддержки
• Топ-менеджменту ОЦО

Спикеры


Сергей Купцов, Руководитель проектной практики, Masterdata

Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk


                             Регистрация зеленая.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 

0
Теги: вебинар



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности