0/5

Лента Новостей

09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире

«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
время публикации: 09:10  27 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Каким требованиям должны отвечать CRM в крупных компаниях? И как выбрать правильное решение?
В 2024 году невозможно представить клиентоориентированную компанию, которая не использует систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Не нужно говорить о том, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несёт бизнес, который хранит и обрабатывает важнейшие данные пользователей в разрозненных таблицах. В малых компаниях такой устаревший подход ещё допустим, но в сегменте крупного требуется грамотная автоматизация клиентского сервиса с возможностями для оперативного масштабирования.

В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами. 

Особо мы поговорим о CRM-решениях для Enterprise-сегмента, которые сейчас переживают особые изменения. Чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы, и CRM-системы в контуре таких организаций должны обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.

Всё это мы обсудим 5 марта с практиками – менеджерами крупных розничных компаний. 

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

•  Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
•  Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
•  Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
•  Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
•  Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
•  CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
•  Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
•  CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков

В онлайн-встрече примут участие:

• Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом
«Рив Гош»

• Андрей Спирин, Директор по качеству ВсеИнструменты.ру

• Михаил Барабаш, Руководитель проектов CRM «Дикси» 

• Виталий Ченчик, руководитель направления Retail и FMCG в компании «ЛАНИТ Омни» 

Приглашение спикеров продолжается. Если вы – представитель крупной розничной компании, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО   "ЛАНИТ   ОМНИ", ИНН 7724744134

erid: 4CQwVszH9pWwJHRVZaR



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0